Презентация на тему "Отрезок. Длина отрезка" 5 класс

Презентация: Отрезок. Длина отрезка
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 5 класса на тему "Отрезок. Длина отрезка" по математике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 2.12 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Отрезок. Длина отрезка
    Слайд 1

    ОТРЕЗОК.ДЛИНА ОТРЕЗКА.

    Леонова Е.Д. 5 класс

  • Слайд 2

    ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

    ТОЧКА ЛИНИЯ ОТРЕЗОК ТОЧКА ОТРЕЗОК

  • Слайд 3

    Читают « Отрезок АВ»

    Точки А и В - концы отрезка Обозначают АВ или ВА

  • Слайд 4

    АВ = 1 см (длина отрезка АВ равна 1 см)На MN помещается три отрезка АВMN = 3 см.На EF помещается четыре отрезка АВ EF= 4 см.

    РК = 17 мм Измерить отрезок означает подсчитать сколько единичных отрезков в нем помещается

  • Слайд 5

    Если на отрезке АВ отметить точку С, то длина отрезка равна сумме длин отрезков АС и СВ

    АВ = АС + СВ Два отрезка называют РАВНЫМИ, если они совпадают при наложении. Пишут: АВ = CD Равные отрезки имеют равные длины Длину отрезка АВ называют РАССТОЯНИЕМ между точками А и В.

  • Слайд 6

    Если конец первого отрезка совпадает с концом второго отрезка, конец второго отрезка совпадает с концом третьего отрезка и т.д., то отрезки образуют ЛОМАНУЮ

    Являются ли следующие фигуры ломаными? (Если нет , то почему?)

  • Слайд 7

    ЗАМКНУТЫЕ ЛОМАННЫЕ

  • Слайд 8

    Отрезок ВС на 3 см меньше отрезка АВ, длина которого равна 8 см.найдите длину отрезка АС.

    Задача

  • Слайд 9

    Решение:

    Имеем: ВС = 8 – 3 = 5 (см) АС = АВ + ВС. Отсюда АС = 8 + 5 = 13 (см) Ответ: 13 см.

  • Слайд 10

    Известно, что МК = 24 см, NP = 32 см, МР = 50 см.Найдите длину отрезка NK.

    Задача

  • Слайд 11

    Решение:

    MN = MP – NP MN = 50 – 32 = 18 (см) NK = MK – MN NK = 24 -18 = 6 (см) Ответ: 6 см.

  • Слайд 12

    МЕРЫ ДЛИНЫ В СТАРИНУ

    Испокон веков люди пользовались такой естественной мерой длины, как шаг. Многие народы применяли меру длины дальность полета стрелы. Большие расстояния измеряли дневными переходами. Также использовали «измерительные приборы», которые были под рукой: дюйм, ладонь, пядь, локоть, фут, косая сажень и т.д.

  • Слайд 13

    Практическая работа.Когда нет измерительного прибора, расстояние можно измерять «голыми руками». Для этого полезно знать:а) расстояние между концами большого и указательного пальцев, когда они раздвинуты; б) ширину своей ладони; в) расстояние между концами раздвинутых среднего и указательного пальцев; г) длину своего указательного пальца; д) расстояние между концами большого пальца и мизинца, когда они широко расставлены.

    Задание 1) Измерьте с помощью линейки размеры своей руки. 2) Измерьте рукой ширину парты. 3) Проверьте полученный результат с помощью линейки

  • Слайд 14

    ?

    1.Сколько существует отрезков, концами которых являются две данные точки? 2.Как обозначают отрезок? 3.Какие вы знаете единицы длины? 4.Объясните,что означает измерить длину отрезка? 5.Каким свойством обладает длина отрезка? 6.Какие отрезки называют равными? 7.Какой из двух неравных отрезков считают большим? 8.Что называют расстоянием между точками А и В? 9.Что называют длиной ломаной?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке