Содержание
-
«Использование палочек Кюизенера в развитии количественных представлений у детей дошкольного возраста»
Подготовила: Анненкова М.М.
-
Палочки Кюизенера
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
-
Состав комплекта палочек Кюизенера
-
Упражненияс палочками
Выбери две палочки одного цвета. Какие они по длине? Выбери палочки одной длины. Какого они цвета? Покажи какую-нибудь палочку, которая короче синей, длиннее красной, короче голубой и т. д. Я спрятала палочку длиннее зеленой. Назови, какую палочку я спрятала. (Коричневую) Теперь покажи ее.
-
Назови и покажи все палочки длиннее (короче)... (называется цвет любой палочки) Составь поезд из коричневого, оранжевого и красного вагонов так, чтобы оранжевый был левее коричневого, а коричневый левее красного. Какой вагон левее: красный или коричневый? Возьми по одной палочке каждого цвета и, положив их друг на друга, сделай башню. -Какая палочка ниже: красная или оранжевая (красная или синяя)? -Какая из палочек выше: желтая или синяя (зеленая или красная)? -Какая палочка лежит между зеленой и синей (красной и розовой)? выше всех? ниже всех?
-
Конструирование из палочек
-
Плоскостной вариант палочек Кюизенера
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
-
Задания на начальном этапе
Какого цвета длинная (короткая) палочка? Отбери палочки одинакового цвета и построй из них забор, дом для куклы, гараж и т. д
-
Цвет – число
Возьми самую короткую палочку. Придвинь белые палочки близко друг к другу, чтобы казалось, что это одна палочка. Поищи палочку в наборе, которая была бы точно такой же длины, какую имеют две белые палочки, сложенные вместе. Розовая палочка — это число «два», потому что она имеет ту же длину, что и две белые.
-
Игровые упражнения
«Назови число — найди палочку». Ведущий называет число, играющие находят соответствующую палочку. Ведущий показывает палочку, а дети называют число, которое она обозначает (например: белая — один, розовая — два, голубая — три, красная — четыре и так далее).
-
Построй лесенку
Поставь правильно палочки
-
Найди ошибку
-
Построй поезд
-
Раздели поровну
На сколько частей разделила красная (розовая, белая) палочка бордовую? Покажи одну часть из двух (две из двух, четыре из восьми, три из четырех и так далее). Что больше: четыре части из восьми или 3 части из четырёх
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.