Содержание
-
«ПЛОЩАДИ ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКОВ- решение практических задач»
Геометрия 8 класс Открытый урок
-
СТРОИМ ДОМ
-
ЗАДАНИЯ
Задание для группы строителей: Какое количество кирпича нужно купить, чтобы выложить кирпичом пол подвала, имеющего размеры 3м*1,2м*2м. Размеры кирпича 25 см*12см*8см.
-
ЗАДАНИЕ
Задание для группы ландшафтных дизайнеров Какие геометрические фигуры вы видите? Сколько каждого вида? Площади каких фигур вы можете найти? Вычислить площадь каждого участка (клумбы) определенного цвета и площадь газона.
-
Задание для группы отделочников Сколько кусков обоев потребуется для оклейки комнаты размером 6 м х 5 м х 3 м, если размеры одного куска 0,5 м х 7 м . Размеры окна 150 см х 160 см, двери 90 см х 200 см.
-
ЗАЩИТА
На отдельном листе: 1 Начертить чертеж 2 Записать решение задачи (фломастером) 3 Составить синквейн 4 Представить результат своей работы 5 Записать решение задачи в тетрадь
-
СИНКВЕЙН
План написания синквейна следующий: Первая строка – одно существительное Вторая строка – два прилагательных Третья строка – три глагола Четвертая строка – фраза на тему синквейна из четырех слов, выражающая отношение к данной теме Пятая строка – одно слово – синоним к первому, на эмоциональном или философско-обобщенном уровне повторяющее суть темы
-
Критерии
Лидер группы защищает проект – «5» Отмечает работу каждого в группе- «4», «3» Самооценка каждого в группе
-
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
На карточке в электронном журнале
-
ИТОГ УРОКА
«Светофор» выберите цвет сигнала светофора, соответствующий предложенным критериям: красный, желтый, зеленый - Красный–было интересно, я активно работал(а) на уроке, поэтому у меня всё получилось - Жёлтый – у меня не всё получилось, но в целом с работой справился (справилась) - Зелёный – мне было интересно работать на уроке, но у меня ничего не получилось
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.