Содержание
-
Математика в школе № 1416 С углубленным изучением английского языка Гуреева И.Л.
-
Подготовка к итоговой аттестации Организация различных видов повторения, закрепления, контроля и коррекции знаний В первой половине дня на каждом уроке математики Во второй половине дня за счет часов консультаций и Общеклассная ФОПД Индивидуальная ФОПД Групповая ФОПД Занятия для подготовки к выполнению 1 части работы Занятия с мотивированными учащимися
-
Подготовка к итоговой аттестации на уроках математики.
1. «Ни одного урока без повторения». 2. Использование различных методов, форм, средств обучения, применение информационных технологий. 3. Отбор СУМ с учетом итогов срезов, городских контрольных работ. 4. Проведение различных видов текущего контроля в форме Государственной итоговой аттестации. 5. Планирование опроса учащихся. 6. Планирование домашнего задания.
-
Мониторинг уровня обученности
Позволяет выявить индивидуальную траекторию обученности каждого ученика и класса в целом.
-
Ошибка - не трагедия, а одно из средств обучения.
После проверки работ выписать все допущенные каждым учащимся ошибки, зафиксировать их на листе учета и контроля знаний.
-
Тема работы ______________ Класс _______ Дата проведения _____ Качество ЗУН_____ Учет личных достижений учащихся
-
Деятельность учителя по анализу работы.
Выясните, что получилось удачно. Определите типичные ошибки (более 10%). Попытайтесь выявить причины ошибок. Составьте план ликвидации затруднений, который поможет Вам выйти на траекторию индивидуального развития конкретного ученика.
-
Ошибки при выполнении контрольной работы
-
-
Причины ошибок
-
План ликвидации пробелов
Индивидуализировать обучение при устранении пробелов в знании каждого ученика. Вести учет личных затруднений учащихся. Планировать своевременно опережающее, сопутствующее повторение. Работать над предупреждением ошибок. Планировать устный опрос с учетом ликвидации персональных затруднений. Постоянно включать в устную работу, в содержание см.р простые задачи и вопросы на повторение основных тем курса алгебры для поддержания и совершенствования наиболее важных умений. Включать задания, вызвавшие затруднения, в классные и домашние работы. Устный счет на каждом уроке. Восстановление и поддержание устных вычислительных навыков. Использование тренажеров. Усилить практическую направленность обучения. Отрабатывать навыки осмысленного чтения. Адресная работа над ошибками. Использование различных форм внеклассной и индивидуальной работы. Учитывать психолого-педагогические особенности усвоения материала. Составление карты индивидуального развития учеников.
-
Траектория индивидуального развитияУченик: класс: 10-11 предмет: математика авторы учебников: А.Н. Колмогоров, А.В. Погорелов
-
Рекомендации для успешной подготовки к Государственной Итоговой Аттестации.
Провести контроль знаний учащихся. Выявить группу риска. Привлечь к данной работе школьного психолога, классного руководителя, администрацию школы, родителей.
-
Учебная программа по математике.
Программу по математике изучать в полном объеме.
-
Организация многоуровневого обучения в условиях подготовки к Государственной итоговой аттестации.
Обучение, ориентированное на личность ученика и его потенциальные возможности. Главным звеном всей технологии многоуровневого обучения является самостоятельная работа обучаемого. Индивидуальные задания предлагаются учащимся в системе. Мелко - групповая и групповая работа с урока должна перейти в систему дополнительного образования. Весь процесс обучения превращается в процесс самообучения под контролем и при консультации и оценке преподавателем каждого шага самообучения учащихся.
-
Структура экзаменационного варианта.
Ознакомление учащихся со структурой экзаменационного варианта.
-
Техническая подготовка учащихся к ЕГЭ.
Тренировка учащихся в заполнении бланков ответов.
-
Критерии оценивания заданий с развернутым ответом.
Шкала перевода баллов в отметки. Ознакомление учащихся с критериями по оцениванию заданий с развернутым ответом, со шкалой перевода баллов в отметки.
-
Дистанционная форма обучения.
Информирование учащихся об организации дистанционного консультативного пункта для них по подготовке к аттестации в форме ЕГЭ на сайте кафедры математики. Отслеживание их дистанционного обучения. Коррекция затруднений учащихся.
-
Подготовка к итоговой аттестации во второй половине дня
1. Разбиение дополнительных часов на занятия по подготовке к выполнению первой части и второй части работы, с учетом уровня подготовки учащихся. 2. Отбор содержания учебного материала с учетом итогов проверочных работ и результатов самоподготовки. 3. Использование рабочих тетрадей и рекомендованной методической литературы для подготовки к итоговой аттестации. 4. Использование математических тренажеров.
-
Система дополнительного образования.
Индивидуально – групповые занятия. Проведение индивидуально – групповых занятий для учащихся из группы риска. Часы подготовки к ЕГЭ. Составление списка желающих посещать занятия.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.