Содержание
-
Математика 1 классI полугодие I четверть Раздел: «Подготовка к изучению чисел и действий с ними»к УМК М. И. Моро, C. И. ВолковойРазработала учитель начальных классов МОУ Ступинская СОШБуряк С. В.2010-2011 г.
-
Цель урока: выявить умения учащихся вести счет, учить практически выполнять счет предметов, используя количественные и порядковые числительные.
Тема урока: «Счет предметов»
-
Что изучает математика?
Математика – царица наук. Будьте внимательны!
-
Что вы видите на полке? Сколько игрушек на полке? Как догадались, что игрушек 5? 5игрушек
-
Проверим, так ли это? Посчитаем вслух вместе. 5игрушек
-
Каким по счету стоит зайка? Каким по счету стоит медвежонок? Можно ли сказать, что собачка первая в ряду? Каким по счету с конца ряда стоит тигренок? Сосчитайте игрушки, начиная с собачки. 1 4 4 1 2 3 4 5
-
Почему количество игрушек не изменилось?
Вывод: Мы не добавляли и не убирали игрушки. Считать можно как угодно, количество не изменится.
-
6игрушек Посмотрите внимательно на этот ряд игрушек. Закройте глаза. Что изменилось? Сосчитайте игрушки про себя. А сейчас сосчитайте хором. 1 2 3 4 5 6
-
А сейчас мы отправимся на прогулку в лес.Проведем физкультминутку.Все дружно встаньте.
У оленя дом большой. Он глядит в свое окно- Зайка по лесу бежит, В дверь его стучит: «Тук-тук, дверь открой. Там в лесу охотник злой». «Зайка, зайка, забегай, Лапу мне скорей давай»
-
Закрепление изученного материала.
Гуляя по лесу, мы с вами оказались в необычной школе. Чем эта школа отличается от нашей? Чем похожи? Давайте напомним друг другу правила поведения в школе.
-
Посмотрите на картинку.Что вы на ней видите?
Кто будет ехать в первом вагоне, если прицепить зеленый паровоз? Каким по счету будет последний вагон? А если прицепить красный паровоз, кто будет ехать в первом вагоне? Кто будет ехать в последнем вагоне? Сколько всего вагонов? 5 вагонов
-
Посмотри на фигуры.Найди ошибку, которую допустил Незнайка.
треугольник четырехугольник круг многоугольник Молодцы!
-
Выполните задание в рабочей тетради.
1задание Раскрасьте столько кружочков, сколько ромашек в букете. 2 задание Раскрасьте столько квадратиков, сколько чашек на полке. 3 задание Раскрасьте столько четырехугольников, сколько огурцов на тарелке. 4 задание Раскрасьте столько треугольников, сколько груш на рисунке.
-
Итог урока.
Чему мы учились сегодня на уроке? Учились выполнять счет предметов. До скорой встречи!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.