Презентация на тему "Подготовка к изучению чисел и действий с ними"

Презентация: Подготовка к изучению чисел и действий с ними
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Подготовка к изучению чисел и действий с ними" по математике. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.86 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Подготовка к изучению чисел и действий с ними
    Слайд 1

    Математика 1 классI полугодие I четверть Раздел: «Подготовка к изучению чисел и действий с ними»к УМК М. И. Моро, C. И. ВолковойРазработала учитель начальных классов МОУ Ступинская СОШБуряк С. В.2010-2011 г.

  • Слайд 2

    Цель урока: выявить умения учащихся вести счет, учить практически выполнять счет предметов, используя количественные и порядковые числительные.

    Тема урока: «Счет предметов»

  • Слайд 3

    Что изучает математика?

    Математика – царица наук. Будьте внимательны!

  • Слайд 4

    Что вы видите на полке? Сколько игрушек на полке? Как догадались, что игрушек 5? 5игрушек

  • Слайд 5

    Проверим, так ли это? Посчитаем вслух вместе. 5игрушек

  • Слайд 6

    Каким по счету стоит зайка? Каким по счету стоит медвежонок? Можно ли сказать, что собачка первая в ряду? Каким по счету с конца ряда стоит тигренок? Сосчитайте игрушки, начиная с собачки. 1 4 4 1 2 3 4 5

  • Слайд 7

    Почему количество игрушек не изменилось?

    Вывод: Мы не добавляли и не убирали игрушки. Считать можно как угодно, количество не изменится.

  • Слайд 8

    6игрушек Посмотрите внимательно на этот ряд игрушек. Закройте глаза. Что изменилось? Сосчитайте игрушки про себя. А сейчас сосчитайте хором. 1 2 3 4 5 6

  • Слайд 9

    А сейчас мы отправимся на прогулку в лес.Проведем физкультминутку.Все дружно встаньте.

    У оленя дом большой. Он глядит в свое окно- Зайка по лесу бежит, В дверь его стучит: «Тук-тук, дверь открой. Там в лесу охотник злой». «Зайка, зайка, забегай, Лапу мне скорей давай»

  • Слайд 10

    Закрепление изученного материала.

    Гуляя по лесу, мы с вами оказались в необычной школе. Чем эта школа отличается от нашей? Чем похожи? Давайте напомним друг другу правила поведения в школе.

  • Слайд 11

    Посмотрите на картинку.Что вы на ней видите?

    Кто будет ехать в первом вагоне, если прицепить зеленый паровоз? Каким по счету будет последний вагон? А если прицепить красный паровоз, кто будет ехать в первом вагоне? Кто будет ехать в последнем вагоне? Сколько всего вагонов? 5 вагонов

  • Слайд 12

    Посмотри на фигуры.Найди ошибку, которую допустил Незнайка.

    треугольник четырехугольник круг многоугольник Молодцы!

  • Слайд 13

    Выполните задание в рабочей тетради.

    1задание Раскрасьте столько кружочков, сколько ромашек в букете. 2 задание Раскрасьте столько квадратиков, сколько чашек на полке. 3 задание Раскрасьте столько четырехугольников, сколько огурцов на тарелке. 4 задание Раскрасьте столько треугольников, сколько груш на рисунке.

  • Слайд 14

    Итог урока.

    Чему мы учились сегодня на уроке? Учились выполнять счет предметов. До скорой встречи!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке