Презентация на тему "Абсолютные и относительные статистические величины"

Презентация: Абсолютные и относительные статистические величины
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Абсолютные и относительные статистические величины" по математике, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 0.85 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Абсолютные и относительные статистические величины
    Слайд 1

    Абсолютные и относительные статистические величины Презентацию выполнил студент СПбГАУ юридического факультета группа 102112 Панченко Валерия

  • Слайд 2

    Понятие абсолютных величин

    Абсолютные величины — это результаты статистических наблюдений. Единицы измерения абсолютных величин могут быть простыми или сложными. Существует 3 вида единиц измерения: Натуральные — применяются для исчисления величин с однородными свойствами (например, штуки, тонны, метры и т.д.). Условно-натуральные — применяются к абсолютным величинам с однородными свойствами, но проявляющим их по-разному. Стоимостные единицы измерения выражаются в рублях или в иной валюте, представляя собой меру стоимости абсолютной величины.

  • Слайд 3

    Так же, абсолютные величины могут быть моментальными и интервальными. Моментные абсолютные величины показывают уровень изучаемого явления или процесса на определенный момент времени или дату.  Интервальные абсолютные величины — это итоговый накопленный результат за определенный период времени.

  • Слайд 4

    X – абсолютная статистическая величина. N – их общее число в статистической совокупности. f - частота Условные обозначения

  • Слайд 5

    Понятие и виды относительных величин

    Относительная статистическая величина — это результат соотношения двух абсолютных статистических величин. Часто применяется искусственная размерность коэффициентов. Она получается путем их умножения: на 100 — получают проценты (%); на 1000 — получают промилле (‰); на 10000 — получают продецимилле (‰O).

  • Слайд 6

    Индекс

    Чаще вместо названия относительная статистическая величина используется более краткий термин-синоним — индекс (от лат. index — показатель, коэффициент). Виды индексов: Индекс динамики Индекс планового задания Индекс выполнения плана Индекс структуры Индекс координации Индекс сравнения Индекс интенсивности

  • Слайд 7

    Индекс динамики

    1 — отчетный (анализируемый) период, 0 — базисный (прошлый) период. Темп изменения 

  • Слайд 8

    Пример

    Январь – 100 автомобилей Февраль – 110 автомобилей iД= 110/100 = 1,1 Ответ: рост продаж в 1,1 раза или на 10%

  • Слайд 9

     Индекс планового задания

    Пример Январь – продано 100 автомобилей Февраль – запланировано продать 120 автомобилей iпз= 120/100 = 1,2 Ответ: планирование роста продаж в 1,2 раза или на 20%

  • Слайд 10

    Индекс выполнения плана

    Пример Февраль: план продаж - 120 автомобилей, реализовано – 110 автомобилей. iвп= 110/120 = 0,917 Ответ: план выполнен на 97,7% , план недовыполнен на (100%-91,7%) = 8,3%.

  • Слайд 11

    Индекс динамики

    Индекс динамики: 1,2*0,917 = 1,1

  • Слайд 12

    Индекс структуры

    Пример 20 – девушек 10 – юношей 20/(20+10) = 0,667 Ответ: доля девушек в группе составляет 66,7%.

  • Слайд 13

    Индекс координации

    Пример 20 – девушек 10 – юношей 10/20 = 0,5 Ответ: численность молодых людей составляет 50% от численности девушек в группе.

  • Слайд 14

    Индекс сравнения

    Пример Январь 2009 год. Москва – объект А Ниж. Нов. – объект Б 10527/1280 = 8,22 раза Ответ: в Москве число жителей в 8,22 раза больше, чем в Нижнем Новгороде. А, Б — признаки сравниваемых объектов или территорий.

  • Слайд 15

    Индекс интенсивности

    Пример Продано 500 буханок хлеба. Заработано 10000 рублей. 10000/500 = 20 [руб./бух.хлеба] Ответ: цена продажи хлеба составила 20 руб. за буханку.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке