Содержание
-
Понятие квадратного корня
8 класс Кутищева Н.С. 5klass.net
-
Решите задачу
Площадь квадрата равна 64 см2. Найдите сторону квадрата 64 см2 ?
-
Более общая задача
Для данного действительного числа b найдите действительное число а, такое, что а2 = b. Покажем, что эта задача имеет решение, только, если b – неотрицательное число.
-
Покажем, что b – число неотрицательное
Если а = 0, то b = а2 = 0·0 = 0; Если а > 0, то, b = а2> 0; Если а 0; Вывод: Квадрат любого действительного числа – число неотрицательное.
-
Рассмотрим уравнение х2 = 4.
Решим его графически. Для этого в одной системе координат построим параболу у = х2 и прямую у = 4 . Они пересекаются в двух точках А (- 2; 4) и B(2; 4). Абсциссы точек А и В являются корнями уравнения х2 = 4.
-
Вывод
Существует два числа, квадраты которых равны 4 22 = (-2)2 = 4 Аналогично: а2 = (-а)2 = b Если b = 0, то а =0
-
Квадратный корень
Квадратным корнем из данного числа называют такое число, квадрат которого равен данному числу
-
Вывод:
Существует и притом только два квадратных корня из любого положительного числа b. Квадратный корень из нуля единственный, он равен нулю. Нет действительного числа – квадратного корня из отрицательного числа.
-
Пример:
Числа 5 и -5 – квадратные корни из числа 25, потому что =(-5)2 =25
-
Давайте познакомимся, меня зовут Крошка Ро
-
Я приглашаю вас пройти мой тест! Но будьте внимательны на пути Вас подстерегают вредные ошибки!!!
-
Вот тебе первый вопрос, укажи верный ответ нажав соответствующую кнопку! нет да 1.Может ли быть отрицательным числом квадрат действительного числа?
-
Молодец!!!Ура!Ура! Вот тебе второй вопрос. Отвечай и жми на кнопку скорей, пока ошибки тебя не настигли! Сколько существует квадратных корней из положительного числа?
-
Молодец!!! Ура! Ура! Отвечай на третий, не останавливайся! Существуют ли квадратные корни из отрицательных чисел? ДА НЕТ
-
Найдите сторону квадрата, если его площадь равна:
а)16 см2; б) 144 см2; в)169 см2; 625 км2; Какой таблицей при этом можно воспользоваться?
-
Учебник: стр. 42
№ 114, № 115, № 116
-
Задание на дом
Выучить определения п.3.1. №112, №117
-
Если ты этого решить не можешь, то тебе нечего делать в моей программе! . . . Я огорчён твоими знаниями.
-
Ой, ой, ой, всё неправильно!? Ещё попытка!
-
Ой, ой, ой, всё неправильно!? Подумай ещё!
-
Ой, ой, ой, всё неправильно!? Ещё попытка!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.