Содержание
-
29января-открытие года Учителя
-
Множество.ПодмножествоПересечение множеств
Урок информатики .3 класс. (по учебнику Горячева А.В.)
-
Цели урока :
Формирование умений выделять множества, подмножества; Формирование навыков находить на изображениях область пересечения и объединения множеств и называть элементы из этой области; Научить определять число элементов множества.
-
Ответь на вопрос:
От какого слова происходит слово "множество"?
-
« Множество» произошло от слова «много»
-
Назови множество
-
-
-
Запомни!
Всё, что входит вМНОЖЕСТВО называется его Элементы множества можно элементами посчитать
-
Сколько элементов во множестве
Учеников в классе ? Девочек в классе ? Мальчиков в классе ? Голов у человека ? Хвостов у человека ?
-
Множество, в котором нет элементов - это
пустое множество
-
Проверка домашнего задания
№ 6,8 в тетради (ищи на странице 4)
-
№ 6 А у тебя так получилось ?
-
№ 8 Незнайкина проверка
-
-
Определи какое множество составляют данные числа
А={1,3,5,7,9,11…} В= {2,4,6,8,10,12… } Как можно одним словом назвать множество, содержащее множество А и множество В?
-
Вывод:
Множество четных и множество нечетных чисел можно объединить во множество натуральных чисел (обозн. N).
-
Вопрос
Можно ли множество четных чисел назвать подмножеством натуральных чисел?
-
Часть элементов множества может образовывать
А часть элементов подмножества тоже может образовывать подмножество подмножество
-
Давай отдохнём !
Физминутка !
-
Впиши в фигуры номера рисунков. Сколько тарелок в каждом множестве? (Запиши ответы в клетках таблицы.) № 13 Стр.8
-
Задание
Дано множество чисел А={2,3,4,5,6,18,9,10,12,15} Нужно расположить эти числа по следующему признаку: в красный овал -числа, делящиеся на 2 в синий овал – числа, делящиеся на 3
-
Реши задачу
В классе 35 учеников. Из них 22 занимаются в математическом кружке, 10 – в биологическом, 7 ребят не посещают эти кружки. Сколько биологов увлекаются математикой?
-
СОКРОВИЩА ФЛИНТА
Одноногий Сильвер со своей шайкой обнаружил клад, спрятанный самим Флинтом. Пираты были крайне нетерпеливы – всем хотелось скорее получить свою долю. 52 – достались настоящие пиастры, а 30 пиратов получили фальшивые. 10 – достались и фальшивые и настоящие. Сколько всего пиратов нашло сокровища?
-
Н-42 Ф-20 РЕШЕНИЕ 52-10=42 30-10=20 ИТОГО:42+10+20=72 10
-
4. Что называют пересечением множеств А и В?
А В Обозначение:А∩В
-
Ответ:
общая часть множеств, т.е. элементы, которые принадлежат одновременно всем данным множествам
-
5. Что называют объединением множеств А и В?
А В А U В
-
Ответ
объединение-это множество, содержащее в себе все элементы исходных множеств
-
Сегодня на уроке ты узнал :
Множество Элементы множества Пустое множество Подмножество Пересечение множеств Объединение множеств
-
Конец урока!
Домашнее задание : с.9 №14,№15.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.