Содержание
-
На уроке наши глаза внимательно Смотрят и всё… Уши внимательно слушают И все … Голова хорошо … видят. слышат. думает. Мотивация к учебной деятельности
-
Математическая разминка 12-3 16+4 Слагаемое Слагаемое Сумма Уменьшаемое Вычитаемое Разность 12 – 2 + 8 = 18 12 – 2 + 8 = 2 Формулирование темы и целей урока 1 2 1 2
-
Тема: Порядок выполнения действий. Скобки. Цель: Узнать, в каком порядке выполняются действия со скобками при вычислениях. Задачи: Научиться находить значения выражений со скобками и определять порядок действий; - Развивать умения решать текстовые задачи; - Отрабатывать вычислительные навыки.
-
1.Учимся находить значения выражений со скобками и определять порядок действий; 10 – 6 + 3 = 9 + 8 - 5 = 1 1 2 12 1 2 Вывод: Действия, записанные в скобках выполняют первыми.
-
1.Учимся находить значения выражений со скобками и определять порядок действий С. 38 № 1 Памятка: посмотри на знак в скобках и назови действие (сумма, разность) 2) назови второе действие в выражении 3) правильно употребляй предлоги в речи (к числу … прибавить , из числа … вычесть)
-
С. 38 № 2 1.Учимся находить значения выражений со скобками и определять порядок действий Работаем в парах 4 – 1 + 2 = 1 8 - 5 + 1 = 2 6 – 3 - 2 = 5 10 - 4 + 5 = 1 7 - 3 физминутка 2+3 9 - 4 1 1 1 1 2 2 2 2
-
2.Развиваем умения решать текстовые задачи
-
Цель: Узнать, в каком порядке выполняются действия со скобками при вычислениях. Задачи: Научиться находить значения выражений со скобками и определять порядок действий; - Развивать умения решать текстовые задачи; - Отрабатывать вычислительные навыки. Итог урока
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.