Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 8 детский сад «Елочка» Уренского муниципального района Нижегородской области.
«Достроим домики для зайчиков» Дидактическая игра для детей младшей группы Выполнила: Удалова О.Н.
-
Цель: познакомить с треугольником: формировать умение различать и называть фигуру. обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.
Перед детьми открывается слайд с домиками у которых нет крыши, воспитатель спрашивает: «Сколько домиков? Чего не хватает у домиков?» (ответы детей хоровые и индивидуальные). На слайде появляются фигуры-крыши для домиков: треугольник, круг, квадрат. «Какую фигуру надо взять, чтобы сделать домику крышу?» (ответы детей хоровые, индивидуальные). Воспитатель: «Давайте проверим, подойдет или нет круглая крыша к домику?» Рассуждения воспитателя и детей подходит или нет круглая крыша, почему? «Теперь проверим, квадратную крышу у домика». Рассуждения детей подходит или нет квадратная крыша, почему? «Теперь проверим треугольную крышу. Подходит?» (ответы детей хоровые, индивидуальные). Сколько получилось крыш? Что можно сказать о количестве нарисованных домов и наложенных крыш?» (ответы детей хоровые и индивидуальные). Сюрпризный момент: прибегает зайчик со своими друзьями. Зайчикам понравились ваши домики и они хотят в них жить. Зайчики размещаются, каждый в свой домик.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.