Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 8 детский сад «Елочка» Уренского муниципального района Нижегородской области
«Котята» Дидактическая игра для детей младшей группы Выполнила : Удалова О.Н.
-
Цель: продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну.
Воспитатель загадывает загадку: Мягкие лапки, На лапках цап-царапки. (дети говорят отгадку). Воспитатель открывает слайд, на котором изображены котята и корзинки. «Ребята, давайте посадим котят в корзинки.» Воспитатель задает вопрос: «Сколько корзинок? Сколько котят? Что можно сказать о количестве корзинок и котят?» (дети отвечают на вопросы хором и индивидуально). Воспитатель включает анимацию, котята выпрыгивают под корзинки, а один котенок убегает и мяукает. Воспитатель задает вопрос: «Под каждой корзинкой сидит котенок? (ответы детей хором и индивидуально). Чего больше – корзинок или котят? (ответы детей). Чего меньше – котят или корзинок? (ответы детей хором и индивидуальные). Как сделать, чтобы корзинок и котят было поровну? (ответы детей: убрать одну корзинку). Воспитатель включает анимацию, и одна корзинка исчезает. Ребята, вы так понравились котятам, что они хотят с вами поиграть. Воспитатель включает физкультминутку.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.