Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 8 детский сад «Елочка» Уренского муниципального района Нижегородской области.
Украсим ёлочки. Выполнила: Удалова О.Н. Дидактическая игра для детей младшей группы.
-
Цель: составлять группу предметов и выделять из нее один предмет, отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами «один», «много», «ни одного».
Перед детьми открывается слайд, на котором изображения двух елочек. После анимации появляется Снеговик и приносит коробки с игрушками. Взрослый предлагает украсить их игрушками. Задает детям вопрос какой формы елочная игрушка?(круглая), сколько игрушек в коробке? (одна), какого она цвета (красного), включает анимацию - игрушка размещается на елке. Педагог задает детям вопрос: сколько игрушек на елке? (одна), а в коробке (ни одной). Воспитатель предлагает украсить вторую елочку. Задает вопрос детям: какой формы игрушки? (круглые), сколько игрушек в коробке (много), а какого они цвета?(жёлтого). Анимация - игрушки размещаются на елочке. Воспитатель задает детям вопрос: сколько игрушек на елочке? (много), а в коробке? (ни одной) . В конце занятия воспитатель подводит итог - предлагает детям сравнить елочки. Задает вопрос: на первой елочке сколько елочных игрушек?(одна), какая она?(большая), на другой елочке сколько игрушек?(много), какие они?(маленькие). Какой они формы? (круглые). Сколько игрушек в коробке? (ни одной). В конце занятия детей ждет «сюрпризный момент» за правильные ответы появляется снеговик и запускает салют. Включается физкультминутка «Снеговики».
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.