Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 8 детский сад «Елочка» Уренского муниципального района Нижегородской области.
«Соберем урожай» Выполнила: Удалова О.Н. Дидактическая игра для детей младшей группы.
-
Цель: совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами: один, много, ни одного.
Перед детьми открывается слайд, на котором изображена бабушка и огород с овощами. Воспитатель предлагает посмотреть, что растет у бабушки в огороде. Ребята перечисляют овощи. Воспитатель обобщает их ответы («это овощи»). Задает вопрос: «Сколько овощей выросло у бабушки в огороде? (много). Бабушка просит вас помочь ей убрать урожай с огорода. Овощей много мы их повезем на машине». Выезжает машина, воспитатель предлагает погрузить овощи в машину. По ходу перемещения овощей воспитатель задает вопросы: «Какай овощ погрузили в машину? (капусту). Сколько качанов капусты погрузили в машину? (1) Какай овощ погрузили в машину? (морковку). Сколько морковок погрузили в машину? (1). Какой овощ погрузили в машину? (огурец). Сколько огурцов погрузили в машину? (1). Воспитатель комментирует происходящее на экране : «Овощей становиться больше в машине». Какой овощ погрузили в машину? (помидор). Сколько помидорин погрузили в машину? (1). Какой овощ погрузили в машину? (лук). Сколько луковиц погрузили в машину? (1)». После того как овощи все будут загружены в машину воспитатель задает вопросы: «Сколько овощей в машине? (много) Сколько овощей на огороде? (ни одного). В конце занятия детей ждет «сюрпризный момент» за правильные ответы машина бибикает и увозит овощи.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.