Содержание
-
Повторение курса математики 5 класса(обыкновенные дроби )УчительМОУ СОШ № 38 Дедюкина Л. Ю.
-
-
Тема «Обыкновенные дроби»
ЦЕЛИ: Систематизировать и обобщить знания учеников о обыкновенных дробях; Развивать умение находить свои ошибки, развивать мышление, математическую речь; Воспитание самостоятельности, интереса к предмету, культуре работы. ТИП УРОКА: систематизация и обобщение знаний (повторение) 04.10.2021 3
-
Как называется дробь записанная в виде :
1.Как называется число, записанное над чертой дроби? 2. Как называется число, записанное под чертой дроби? 3. Как называется дробь, у которой числитель меньше знаменателя? 4. Как называется дробь, у которой числитель больше или равен знаменателю? 04.10.2021 4
-
Устный счет
04.10.2021 5 Будьте внимательны т.к. в моих утверждениях может быть ошибка. Проверьте их и укажите ошибку. 1) 18/2 -неправильная дробь 2/17 –правильная дробь 8/9 –правильная дробь 18/18 –правильная дробь 24/23 –правильная дробь 2) 2/7 5/15 25/26 = 26/26 14/17 > 24/17
-
«Тест»
1.Какое число надо поставить вместо *, чтобы дробь была правильной? 1)5 2)6 3)4 2. Укажите наименьшую дробь: 1)23/24 2)15/14 3)7/7 3.Какое из чисел является корнем уравнения х+ 2/7 =1. 1)5/7 2)9/7 3)7/2 4.Найдите 2/3 от числа 12. 1) 8 2) 18 3) 4 04.10.2021 6
-
Математический диктант
1Вариант 2Вариант Выпишите неправильные дроби 2/3, 4/5, 5/5, 6/5, 5/6 1/2, 3/4, 4/4, 5/4, 4/5 Выдели целую часть дроби 8/5 5/3 Вычисли 8/13 + 2/13 17/24 – 13/24 7/24 + 8/24 18/45 – 14/45 Сравни дроби 6/14 и 7/14 6/19 и 7/19 04.10.2021 7
-
Физкультминутка
04.10.2021 8 Во время физминутки будем отдыхать и думать «На что похожа половинка яблока?» Мы писали и устали, Все мы дружно тихо встали. Ножками потопали, раз, два три. Ручками похлопали, раз, два, три. Сели, встали, встали, сели И друг друга не задели Мы немножко отдохнем И опять писать начнем Руки выше, шире плечи, Раз, два, три, дыши ровнее. От зарядки станешь крепче, Станешь крепче и сильнее Ваши ответы?
-
04.10.2021 9 Девочки нашли 70 грибов, 3/10 этих грибов –рыжики, а остальные –маслята. Сколько маслят нашли девочки? От города до села 80 км, ¾ пути полем, а остальное –лесом. Сколько км. лесного пути? ?
-
?
Скорость одного дракона равна 90 км/ч, а скорость второго дракона составляет 15/18 скорости первого дракона. Какова скорость второго дракона. В закромах дракона было 32 тонны зерна. 1/8 всего зерна дракон потратил на то чтобы сварить себе кашу на обед, а 3/14 остатка ушло на то чтобы испечь хлеб. Сколько всего зерна потратил дракон себе на завтрак. 04.10.2021 10
-
Итоги урока
Что же мы сегодня на уроке обобщили, какие понятия повторили? Что вам понравилось? 04.10.2021 11
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.