Содержание
- 
              
            
 Предметно-развивающая среда для формирования элементарных математических представлений в ДОУ Подготовительная к школе группа «Почемучки» Подготовила: воспитатель Добривская Т.В. 
- 
              
            
 Требования к организации математического уголка: безопасность и охрана здоровья детей соответствие возрасту разнообразие связь умственной и практической деятельности 
- 
              
            
 Задачи: обогатить развивающую среду группы материалами и оборудованием, направленными на ФЭМП упорядочить работу по ФЭМП повышать интерес детей к занятиям разнообразной деятельностью, связанной с математикой формировать умение организовывать свое свободное время развивать мыслительные процессы 
- 
              
            
 Наглядный материал и дидактические игры для счета в прямом и обратном порядке в пределах 20 Закрепление состава числа. 
- 
              
            
 Плакаты, счетный материал для показа, раздаточный материал для индивидуального использования. 
- 
              
            
 Дидактические игры : «Веселые домики», «Едет, едет паровоз», «Математическое яблоко», «Попробуй сосчитай», «Веселый счет», «Я читаю, я считаю», «Цифры», «Считалочка», «Посчитай – ка» 
- 
              
            
 Знакомство с цифрами и составом числа переходит в работу по составлению задач и примеров , и их решению. В этом случае детям нравится составлять и решать задачи с помощью монет. 
- 
              
            
 Большим подспорьем являются карточки и игры Воскобовича 
- 
              
            
 Знакомство с геометрическими фигурами и формами в старшем дошкольном возрасте перерастает в преобразование формы и образы с использованием схем и чертежей. Для этого мы используем «Танграм», «Коломбово яйцо»и т.д. 
- 
              
            
 Блоки «Дьенеша», палочки «Кюизенера», кубики Никитина Различные мозаики, используем 2 –х и 4 – х цветные квадраты Воскобовича, «Не тающие льдинки озера Айс». 
- 
              
            
 Игры для знакомства с временным представлением: частями суток, днями недели, временами года, так же знакомство детей с часами. 
- 
              
            
 Используем различные условные мерки: полоски разной длины, счетные палочки, постепенно подводим к такому инструменту как линейка. Для измерения объёма применяем мерные стаканчики, мензурки. 
- 
              
            
 Использование различного дидактического и наглядного материалов позволяет пробудить интерес к развитию и формированию элементарных математических представлений у детей. 
- 
              
            
 СПАСИБО за ВНИМАНИЕ 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.