Содержание
-
Предметно-развивающая среда для формирования элементарных математических представлений в ДОУ Подготовительная к школе группа «Почемучки» Подготовила: воспитатель Добривская Т.В.
-
Требования к организации математического уголка: безопасность и охрана здоровья детей соответствие возрасту разнообразие связь умственной и практической деятельности
-
Задачи: обогатить развивающую среду группы материалами и оборудованием, направленными на ФЭМП упорядочить работу по ФЭМП повышать интерес детей к занятиям разнообразной деятельностью, связанной с математикой формировать умение организовывать свое свободное время развивать мыслительные процессы
-
Наглядный материал и дидактические игры для счета в прямом и обратном порядке в пределах 20 Закрепление состава числа.
-
Плакаты, счетный материал для показа, раздаточный материал для индивидуального использования.
-
Дидактические игры : «Веселые домики», «Едет, едет паровоз», «Математическое яблоко», «Попробуй сосчитай», «Веселый счет», «Я читаю, я считаю», «Цифры», «Считалочка», «Посчитай – ка»
-
Знакомство с цифрами и составом числа переходит в работу по составлению задач и примеров , и их решению. В этом случае детям нравится составлять и решать задачи с помощью монет.
-
Большим подспорьем являются карточки и игры Воскобовича
-
Знакомство с геометрическими фигурами и формами в старшем дошкольном возрасте перерастает в преобразование формы и образы с использованием схем и чертежей. Для этого мы используем «Танграм», «Коломбово яйцо»и т.д.
-
Блоки «Дьенеша», палочки «Кюизенера», кубики Никитина Различные мозаики, используем 2 –х и 4 – х цветные квадраты Воскобовича, «Не тающие льдинки озера Айс».
-
Игры для знакомства с временным представлением: частями суток, днями недели, временами года, так же знакомство детей с часами.
-
Используем различные условные мерки: полоски разной длины, счетные палочки, постепенно подводим к такому инструменту как линейка. Для измерения объёма применяем мерные стаканчики, мензурки.
-
Использование различного дидактического и наглядного материалов позволяет пробудить интерес к развитию и формированию элементарных математических представлений у детей.
-
СПАСИБО за ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.