Презентация на тему "Инновационная деятельность"

Презентация: Инновационная деятельность
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Инновационная деятельность" по математике. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.1 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Инновационная деятельность
    Слайд 1

    ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    МКДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 28» Воспитатель: Елена Германовна Копытцева

  • Слайд 2

    АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ

    Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Поэтому формированию элементарных математических способностей отводиться важное место. Для того чтобы ребенок с желанием и интересом знакомился с этой сложной наукой на помощь воспитателю приходят игры. Игры с математическим содержанием развивают логическое мышление, познавательные интересы, творческие способности, речь, воспитывают самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели, преодолении трудностей.

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ ТЕМЫ

    Создать оптимальные условия для формирования элементарного математического развития дошкольников через игровую деятельность.

  • Слайд 4

    ЗАДАЧИ

    изучение актуальности использования игровых приёмов при формировании элементарных математических представлений у дошкольников. создание предметно-развивающей среды для применения инновационных и развивающих технологий для формирования элементарных математических представлений; оптимизировать работу с родителями по вопросу организации познавательной деятельности с детьми с помощью разнообразных методов и приёмов.

  • Слайд 5

    ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    повысится уровень знаний по данной педагогической проблеме, усовершенствуется использование в работе с детьми новых форм и методов. создан уголок математики: счетный материал, настольно-печатные игры, счетные палочки, наборы геометрических фигур, лэпбуки, тематические кейсы. пополнится методическая копилка картотеками, сценариями спектаклей, консультациями для педагогов и родителей; сформируется понимание родителей, как развивать дома математические способности у детей.

  • Слайд 6

    НАМЕЧЕННЫЕ ЭТАПЫ САМООБРАЗОВАНИЯ

    1 этап –– теоретический. Изучение научной литературы по теме. Составление краткого анализа изученной литературы. 2 этап –практический. Составление практического материала для детей 4-6лет. Знакомство родителей и педагогов с данной проблемой. Апробация подобранного материала. 3 этап –– реализация или рефлексия темы. На данном этапе применяется и углубляется изученное. В процесс активно вовлекается родительская общественность.

  • Слайд 7

    ОБЪЕКТЫ В РАБОТЕ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

    Дети 4-6 лет; Семьи детей  посещающих детский сад;  Педагогический персонал детского сада;

  • Слайд 8

    МЕТОДЫРАБОТЫ

    Словестный метод    Наглядный  метод     Практический метод Игровой метод

  • Слайд 9

    ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

    Показ Инструкция Пояснения, разъяснения и указания Анализ, синтез, обобщение Вопросы Моделирование Экспериментирование Контроль и оценка Игровой метод является доминирующим в построении образовательного процесса.  

  • Слайд 10

    ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

    групповая;     подгрупповая;   индивидуальная;

  • Слайд 11

    ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

    консультации, родительское собрание, беседы, совместное изготовление и приобретение дидактического материала.

  • Слайд 12

    ИТОГ

    Используя различные развивающие игры и упражнения в работе с детьми, я убедилась в том, что играя, дети лучше усваивают программный материал, правильно выполняют сложные задания. Обучая маленьких детей в процессе игры, стремилась к тому, чтобы радость от игр перешла в радость учения а уже в старшем дошкольном возрасте мои дети сами проявляют большой интерес к освоению математических представлений. Учение должно быть радостным!

  • Слайд 13

    Мой опыт работы показывает, что знания, данные в занимательной форме, в форме игры, усваиваются детьми быстрее, прочнее и легче, чем те, которые сопряжены с долгими упражнениями.  «Учиться можно только весело…»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке