Содержание
-
Представление о десятичных дробях
-
Настройся на урок 2. Какое число записывается: а) единицей с четырьмя нулями? б) единицей с шестью нулями? в) единицей с семью нулями? 10000 1000000 10000000
-
Настройся на урок Какая часть площади многоугольника закрашена. многоугольника
-
Настройся на урок Какая часть площади многоугольника закрашена. многоугольника
-
Настройся на урок Какую часть ромашки составляют лепестки? ромашки
-
25.02.21 Классная работа Представление о десятичных дробях Знания имей отличные по теме «Дроби десятичные»
-
Сегодня на уроке Познакомимся с понятием десятичной дроби; научимся читать и записывать десятичные дроби, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную дробь в виде десятичной.
-
1. Какую часть метра составляет 1 дм? 2. Как выразить 3 м 572 мм в метрах? 3. Какую часть метра составляет 27 см? 4. Какую особенность этих дробей вы заметили?
-
Дробные числа со знаменателями 10, 100, 1000 и т.д. можно записывать так же, как натуральные числа в десятичной системе. Надо только вместо слов «да еще» поставить запятую: 5, 12 метра
-
Обыкновенные дроби, у которых знаменатель записан единицей с последующими нулями, условились записывать так: Как определить, сколько цифр должно стоять после запятой (в дробной части)?
-
Число, которое в 10 раз меньше 1, будем называть десятой. Число, в 100 раз меньшее 1, будем называть сотой. Число, которое в 1000 раз меньше 1, будем называть тысячной. Число, в 10 000 раз меньшее 1, будем называть десятитысячной. И т. д.
-
Примеры:
-
Примеры:
-
Запишите в виде десятичной дроби:
-
3,1 4,9 18,35 8,07 67,732 12,089 0,25 0,075 Проверка
-
Десятичные дроби Из истории Уже несколько тысячелетий человечество пользуется дробными числами, а вот записывать их удобными десятичными знаками оно додумалось значительно позже.
-
В Древнем Китае уже пользовались десятичной системой мер, обозначали дробь словами, используя меры длины ЧИ: цуни, доли, порядковые, шерстинки, тончайшие, паутинки.
-
Дробь вида 2,135436выглядела так: 2 чи, 1 цунь, 3 доли, 5 порядковых, 4 шерстинки, 3 тончайших, 6 паутинок. 2 чжана, 1 чи, 3 цуня, 5 долей, 4 порядковых, 3 шерстинки, 6 тончайших, 0паутинок. В V веке китайский ученый Цзю-Чун-Чжи принял за единицу не «ЧИ», а 1ЧЖАН=10 ЧИ. Дробь вида 2,135436 выглядела так:
-
Решение упражнений № 797 № 798 № 800
-
Домашнее задание § 30, вопросы 1-6, с. 207. № 799 № 801 № 803
-
Рефлексия
-
-
УМК Мерзляк А.Г. Математика: 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2012-2013. Математика: 5 класс: дидактические материалы : сборник задач и контрольных работ / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2013. Математика: 5 класс: рабочая тетрадь №1, №2 / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2013. Математика: 5 класс: методическое пособие / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2013
-
Физкультминутка
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.