Содержание
-
Урок-лабиринт по теме
"Преобразование целых выражений" Учитель математики I квалификационной категории МБОУ «Савалеевская СОШ» Заинского района Республики Татарстан Кудряшова Любовь Ивановна 7 класс
-
1 4 2 6 5 1 2 4 5 II IV V 1 2 4 5 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5
-
Тема I "Разность квадратов" Далее
-
№1
1) Выполнить умножение: (3 + х)(3 – х)(9 + х2) 2) Вычислить: Ответ
-
-
К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад
-
Ваш ответ правильный. Идите дальше по «Лабиринту». Далее
-
№2
1) Выполнить умножение: (а – 1)(а2 +1)(а +1) 2) Вычислить: Ответ
-
-
К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад
-
№3
1) Выполнить умножение: (а – 2)(а2 + 4)(а + 2) 2) Вычислить: Ответ
-
-
К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад
-
№4
1) Выполнить умножение: (у – 3)(у2 + 9)(у + 3) 2) Вычислить: Ответ
-
-
К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад
-
№5
1) Выполнить умножение: (х – у)(х + у)(х2 + у2) 2) Вычислить: Ответ
-
-
К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад
-
№6
1) Выполнить умножение: (b – 2)(b + 2)(b2 + 4) 2) Вычислить: Ответ
-
-
К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад
-
Тема II "Квадрат разности и суммы" Далее
-
№1
Впишите вместо знака какой-нибудь одночлен так, чтобы получилось тождество: (+ 2b)2 = a2 + 4ab + Aa; 4b2 B4a2; b C2a; b
-
К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад
-
№2
Впишите вместо знака какой-нибудь одночлен так, чтобы получилось тождество: (3x + )2 = + 6ax + a2 A2a; 3х2 Bа; 3х2 Ca; 9х2
-
К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад
-
№3
Впишите вместо знака какой-нибудь одночлен так, чтобы получилось тождество: (– 2m)2 = 100 – 40m + A10; 4m2 B10; 4m C10; 2m2
-
К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад
-
№4
Впишите вместо знака какой-нибудь одночлен так, чтобы получилось тождество: (– 9c)2 = 36a4 – 108a2c + A6a; 81с2 B18a2; 81с C6а2; 81с2
-
К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад
-
№5
Впишите вместо знака какой-нибудь одночлен так, чтобы получилось тождество: (3b + 2a)2 = + 12ab + A 3b2; 2a2 B9b2; 4a2 C3b2; 4a2
-
К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад
-
№6
Впишите вместо знака какой-нибудь одночлен так, чтобы получилось тождество: (3x + )2 = 9x2 + + 49y2 A7у; 21ху B7х; 21ху C7у; 42ху
-
К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад
-
Тема III "Разложение многочлена на множители" Далее
-
№ 1 Разложите многочлен на множители способом группировки
x2 + ax – a2y – axy A(х + а)(х – ау) B(х – а)(х + ау) C(х +а)(х – у)
-
К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад
-
№ 2 Разложите многочлен на множители способом группировки
a2n + x2 – anx – ax A(а – х)(аn + х) B(а – п)(х + ап) C(а – х)(ап – х)
-
К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад
-
№ 3 Разложите многочлен на множители способом группировки
8ax + 16ay – 3bx – 6by A(х + 2а)(8a – 3у) B(х + 2у)(8a–3b) C(х – 2y)(8a+3b)
-
К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад
-
№ 4Разложите многочлен на множители способом группировки
8a3c + 16a2 – 6bc – 3abc2 A(ac–2)(8a2+3bc) B(ac + 2)(8a2–3bc) C(2– ac)(8a2–3bc)
-
К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад
-
№ 5Разложите многочлен на множители способом группировки
21a + 8xy3 – 24y2 – 7axy A(3 +хy)(7a– 8у2) B(7 + 8у)(3a– ху2) C(3 – хy)(7a– 8у2)
-
К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад
-
№ 6Разложите многочлен на множители способом группировки
14am + 7an – 8bm – 4bn A(7а –4b)(2m+n) B(7a+4b)(2m–n) C (2m– n)(7a–4b)
-
К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад
-
Тема IV "Решение уравнений" Далее
-
№ 1Решите уравнение
(6x – 1)(6x +1) – 4x (9x +2) = – 2
-
К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад
-
№ 2Решите уравнение
(8 – 9a)a = – 40 + (6 – 3a)(6 +3a)
-
К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад
-
№ 3Решите уравнение
8m (1 + 2m) – (4m + 3)(4m – 3) = 2m
-
К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад
-
№ 4Решите уравнение
x – 3x (1 – 12x) = 11 – (5 – 6x)(6x + 5)
-
К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад
-
№ 5Решите уравнение
(x – 7)2 + 3 = (x – 2)(x + 2)
-
К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад
-
№ 6Решите уравнение
(x+6)2 – (x – 5)(x + 5) = 79
-
К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад
-
Тема V Далее Сумма и разность кубов. Куб суммы и разности двух выражений.
-
№ 1
а) Найдите значение выражения: (а + 5)(а2 – 5а + 25) – 125 при а = - 3; б) Выполните действия: (а – 2)3 A a) – 27; б) а3 – 3а2b + 3ab2 – b3 Bа) 27; б) а3 + 3а2b – 3ab2– b3 Cа) – 9; б) а3 – 8
-
К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад
-
№ 2
а) Найдите значение выражения: 27 + (с – 3)(с2 + 3с + 9) при с = 5; б) Выполните действия: (3 – х)3 A a) – 125; б) 27 – х3 Bа) 15; б) 27 – 6х2 – х3 Cа) 125; б) 27 – 27х + 9х2– х3
-
К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад
-
№ 3
а) Найдите значение выражения: (2х – 1)(4х2 + 2х + 1) + 4 при х = 4; б) Выполните действия: (2х + у)3 A a) – 99; б) 8х3 + у3 Bа) 515; б) 8х3 + 12х2у + 6ху2 + у3 Cа) 99; б) 2х3+ 3х2у + 3ху2 + у3
-
К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад
-
№ 4
а) Найдите значение выражения: (х + 4)(х2 – 4х + 16) – 63 при х = 0,5; б) Выполните действия: (3а – 2b)3 A a) 1,125; б) 27а3 – 54а2b + 36ab2- 8b3 Bа) 2,5; б) 27a3 – 8b3 Cа) 0,125; б) 9a3 – 6b3
-
К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад
-
№ 5
а) Найдите значение выражения: (5 + x)(25 – 5х + x2) – 125 при х = 0,2; б) Выполните действия: (2a – 1)3 A a) 0,08; б) 8а3– 1 Bа) 0,6; б) 2а3– 12а2 + 6а – 1 Cа) 0,008; б) 8а3– 12а2 + 6а – 1
-
К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад
-
№ 6
а) Найдите значение выражения: (y – 1)(y2 + y + 1) + 5 при y = 0,1 б) Выполните действия: (2b + 1)3 A a) 4,001; б) 8b3 + 12b2 + 6b + 1 Bа) 4,3; б) 8b3 + 6b + 1 Cа) 4,01; б) 8b3 + 1
-
К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад
-
Ваш ответ правильный. Далее Молодцы!!!
-
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Далее
-
Домашнее задание: 1) № 978(а, в), 980 2) Вывести формулу (a + b + c)2
-
Использованная литература: 1. Алгебра. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/[Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова]; под ред. С.А. Теляковского. – 19-е изд. – М.: Просвещение, 2010. 4. Карта «Лабиринта» сделана мной в программе «Живая математика». 5. Варианты ответов к заданиям составила сама. 2. Звавич Л.И., Дьяконова Н.В. Дидактические материалы по алгебре. 7 класс, Москва: «Экзамен», 2012 г.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.