Содержание
-
Применение признаков равенства треугольников при решении задач.
-
Цели урока:
Научиться применять признаки равенства треугольников при решении задач; Научиться применять признаки равенства треугольников при решении нестандартных задач; Научиться общаться и помогать друг другу.
-
Первое испытание
A B E D C A C D B Q N M R P D E C K Q O P R K N L M C D F E 1 2 3 4 8 7 6 5 Найдите пары равных треугольников и докажите их равенство A C B E D
-
-
Дано: MO = ON, ∆ BMO=∆CNO.Доказать: ∆ BOC – равнобедренный
-
Проверь свою внимательность
Подберите треугольники, равные данным. Расположите их в том же порядке
-
Подберите треугольники, равные данным. Расположите их в том же порядке
-
В лампе,
составленной из двенадцати спичек, переложите три спички так, чтобы получилось пять равных треугольников
-
Итоговое тестирование.
Дано10 пар треугольников, на которых отмечены соответственно равные элементы. Отыщите пары треугольников, о равенстве которых можно утверждать, опираясь на один из признаков.
-
Оценивание результатов.
8-10 баллов – оценка «5» 6-7 баллов – оценка «4» 4-5 баллов – оценка «3» Ниже 4 баллов – оценка «2»
-
Задание на дом:
п.15 – 20, № 129, 174* Ответьте на вопрос: Существует ли четвёртый признак равенства треугольников?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.