Содержание
- 
              
            
 Формирование познавательных УУД на уроках математики в начальных классах 
- 
              
            
 Универсальные учебные действия разделены на четыре блока: личностный коммуникативный регулятивный познавательный 
- 
              
            
 Познавательные УУД - это система способов познания окружающего мира, построение самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации. 
- 
              
            
 Результатом формирования познавательных УУД будет являться умение ученика: выделять тип задач и способы их решения; осуществлять поиск необходимой информации ,которая нужна для решения задачи; различать обоснованные и необоснованные этапы решения учебной задачи; производить анализ и преобразование информации; проводить основные мыслительные операции( анализ,синтез, классификации,сравнение,аналогия); устанавливать причинно-следственные связи; Создавать и преобразовывать схемы необходимые для решения задач; Осуществлять выбор наиболее эффективного способа решения задачи исходя из конкретных условий. 
- 
              
            Формирование познавательных УУД на уроках математики
- 
              
            
 Для формирования познавательных универсальных учебных действий целесообразны следующие виды заданий: сравни; «найди отличия» (можно задать их количество); «на что похоже?»; поиск лишнего; «лабиринты»; упорядочивание; «цепочки»; хитроумные решения; составление схем-опор; работа с разного вида таблицами; составление и распознавание диаграмм; работа со словарями. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Найди,не вычисляя, и выпиши парами выражения с одинаковыми значениями;проверь вычислением 1) 4*7 9*3 5*7+5 7*3+7 8*5 8*9 8*9-8 5*9-5 3*9 7*4 3*10-3 8*7+8 9*8 5*8 7*5-7 3*8+3 2)Найди значение выражения,используя знаки действия и если нужно,скобки.Составь из них выражения с разными значениями 7*8*36*6. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            Вывод:Если вы хотите, чтобы дети усвоили материал, научите их мыслить системно. Помните, что знает не тот, кто пересказывает, а тот, кто использует на практике. Найдите способ научить ребенка применять свои знания. 
- 
              
            Спасибо за внимание!Хоть выйди ты не в белый свет А в поле за околицей, — Пока идешь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице, Дорога та, что сам искал, Вовек не позабудется. Н.Рыленков 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.