Презентация на тему "Презентация к интегрированому уроку в 7 классе ( физика-математика)"

Презентация: Презентация к интегрированому уроку в 7 классе ( физика-математика)
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Презентация к интегрированому уроку в 7 классе ( физика-математика)"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 22 слайдов. Также представлены другие презентации по математике для 7 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к интегрированому уроку в 7 классе ( физика-математика)
    Слайд 1

    учитель физики Колосова Ирина Ивановна учитель математики Грачева Наталья Анатольевна Открытый (интегрированный) урок по физике и математике в 7 классе

  • Слайд 2

    Тема урока: «Решение физических задач с помощью линейных уравнений»

  • Слайд 3

    .

    Цель урока: использование математических методов для решения задач физического содержания

  • Слайд 4

    ЭПИГРАФ:

    Математика - царица всех наук, но служанка физики... (М.Ломоносов)

  • Слайд 5

    Разгадайте кроссворд

  • Слайд 6

    ВОПРОСЫ КРОССВОРДА

    1. Длина траектории по которой движется тело 2. Путь, пройденный телом в единицу времени 3. Физическая величина, основной единицей измерения которой является 1 кг 4. t – какая физическая величина обозначается этой буквой 5. Масса вещества в единице объема 6. Решить уравнение это значит - найти его … 7. Другое название пути 8. Величина, единицей измерения которой является см3, м3

  • Слайд 7

    ПРОВЕРКА:

  • Слайд 8

    Работа по составлению формул.

    m p V V t S

  • Слайд 9

    m =ρ · V ρ = m/ V S =V · t V = m/ ρ V = S/t t = S/ V

  • Слайд 10

    РЕШИТЕ УРАВНЕНИЯ:

    1 вариант 5(2+1,5х)-0,5х=24 2 вариант 3(0,5х4)+8,5х=18

  • Слайд 11

    Проверяем:

    1 вариант 5(2+1,5х)-0,5х=24 10+7,5х-0,5х=24 7х=24-10 7х=14 х=14:7 х=2 Ответ:2 2 вариант 3(0,5х-4)+8,5х=18 1,5х-12+8,5х=18 10х=18+12 10х=30 х=30:10 х=3 Ответ:3

  • Слайд 12

    ЗАДАЧА №1

    Известно, что объем мыла примерно в ЗО раз больше объема кусочка сахара. Найти объем каждого тела, если их известна общая масса. Общую массу определить практическим путем. Ответ дайте в системе СИ.

  • Слайд 13

    ТАБЛИЦА

  • Слайд 14

    РЕШЕНИЕ

    Пусть Vc=x см3,тогда Vм= 30х см3 Зная общую массу, составляем линейное уравнение: 1,6 х + 36х = 105,5 37,6х=105,5 х = 105,5 : 37,6 х ≈ 2,81 см3 - Vc, тогда Vм =30∙2,81 ≈ 84,3 см3 Ответ: объем сахара0,00000281 м3 , объем мыла 0,0000843м3

  • Слайд 15

    ФИЗМИНУТКА

    Основные задачи физминутки заключаются в : снятии усталости и напряжения внесении эмоционального заряда

  • Слайд 16

    ЗАДАЧА №2

    Из пункта А в пункт В со скоростью 50 км/ч выехал автобус. В 20.00 автобус проехал мимо заправочной станции. Через некоторое время в 20.06 с заправочной станции выехал автомобиль в том же направлении со скоростью 65 км/ч. Сколько времени понадобиться автомобилю, чтобы догнать автобус?

  • Слайд 17

    ТАБЛИЦА

  • Слайд 18

    РЕШЕНИЕ

    Составляем линейное уравнение: 50(х+0,1) = 65х 50х+5=65х Х=5/15 Х=1/3 (часа) – 20 минут Ответ: через 20 минут.

  • Слайд 19

    ПОДВЕДЕМ ИТОГИ УРОКА:

    Сегодня на уроке мы: определили какая взаимосвязь существует между физическими величинами - масса, плотность, объем, скорость, время, путь; вспомнили, что такое уравнение, что означает решить уравнение; повторили единицы измерения этих величин (основные и производные); закрепили навык решения физических задач с данными величинами; научились решать физические задачи с помощью линейных уравнений

  • Слайд 20

    ОЦЕНКИ ЗА УРОК:

    Просуммируйте баллы в оценочных листах своего соседа по парте Оценка «5» - 20 баллов Оценка «4» - 17 - 19 баллов Оценка «3» - 11 - 16 баллов

  • Слайд 21

    РЕФЛЕКСИЯ

    На бумажных сотовых телефонах напишите SMS- сообщение учителям о том, как прошел урок, оцените, как плодотворно работал каждый Какие этапы урока вам понравились

  • Слайд 22

    СПАСИБО ЗА УРОК!

    «Кто с детских лет занимается математикой и физикой , тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели» (А. Маркушевич)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке