Содержание
-
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на закрепление изученного материала для детей старшей группы Занятие подготовил: воспитатель Михайлова Ю.Г.
-
Ход занятия: Организационный момент: Дети вместе с воспитателем становятся в круг. В круг широкий, вижу я,Встали все мои друзья.Мы сейчас пойдем направо, раз, два, три.А теперь пойдем налево, раз, два, три.В центре круга соберемся, раз, два, три.И на место все вернемся, раз, два, три.Улыбнемся, подмигнем,Письмо заветное найдем!
-
Воспитатель читает письмо: «Добрый день, дорогие друзья! Пишет вам Незнайка, вы меня не забыли? Вы наверное уже совсем большими стали, много чего теперь знаете, умеете.А мне поможете? Дорогие ребята, присылаю вам задания, в решении которых мне нужна ваша помощь. Помогите мне пожалуйста! » Ваш Незнайка Воспитатель: Ребята, давайте поможет нашему Незнайке и покажем, как справиться с предложенными заданиями. Итак, переходим к первому заданию.
-
1. Продолжить последовательно ряд: ? ? ?
-
2. Составление геометрических фигур: 1. Составить 2 равных треугольника из 5 счетных палочек Ответ: 2. Составить 2 равных квадрата из 7 счетных палочек Ответ:
-
Проведение с детьми физкультминутки:Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо всё выше, выше. (Дети имитируют дуновение ветра, качая туловище то в одну, то в другую сторону. На слова «тише, тише» дети приседают, на «выше, выше» — выпрямляются.) Ветер веет над полями Ветер веет над полями, И качается трава. (Дети плавно качают руками над головой.) Облако плывет над нами, Словно белая гора. (Потягивания — руки вверх.) Ветер пыль над полем носит. Наклоняются колосья — Вправо-влево, взад-вперёд, А потом наоборот. (Наклоны вправо-влево, вперёд-назад.) Мы взбираемся на холм, (Ходьба на месте.) Там немного отдохнём. (Дети садятся.) Ветер тихо клен качает Ветер тихо клен качает, Вправо, влево наклоняет: Раз — наклон и два — наклон, Зашумел листвою клен. (Ноги на ширине плеч, руки за голову. Наклоны туловища вправо и влево.)
-
3. Ребята, помогите пожалуйста нашему Незнайке найти на какой цветок прилетят бабочки и сосчитайте их количество:
-
Воспитатель продолжает читать письмо от Незнайки: «Ребята, не пойму, что это за игра такая. Решил отдохнуть-немного поиграть и тут ничего не выходит. Подскажите мне, пожалуйста, как играть в такую игру!» Дети делятся на команды. У каждой из команд имеется набор геометрических фигур. Правила игры: Дети по очереди выкладывают геометрические фигуры так, чтобы предыдущая фигура от следующей отличалась только одним свойством (цвет, форма, размер). Например,
-
и так далее…
-
Воспитатель: Ребята, вот и подошло к концу наше занятие. А кто мне напомнит, что мы делали на нем? (Ответы детей) Какие же вы все молодцы! Помогли нашему Незнайке справиться с заданиями, теперь и он будет много знать и уметь, как вы! Спасибо, ребята!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.