Содержание
-
Учитель: Малкова Т.А. г. Перовск-Забайкальский 2013г. Урок математики №130 Повторение пройденного материала.
-
-
Посмотрите на этот рисунок и найдите две одинаковые фигуры. Чем они отличаются?1 2 3
-
Укажите, какая часть фигуры закрашена. Какие дроби получились?
-
Выделите целую часть числа. Прокомментируйте:
-
Запишите данные числа в виде неправильной дроби. Прокомментируйте свои действия:.
-
Найдите значения выражений:
-
Самостоятельная работа.
«Самостоятельные и контрольные работы», П-3, с. 87 (15 мин): - координаты на числовом луче; - сравнение дробей, смешанных чисел, выражений с дробями; - выделение целой части из неправильной дроби; - запись смешанного числа в виде неправильной дроби; - решение уравнений; - геометрическая задача.
-
-
Действия со смешанными и дробными числами.
-
Арифметические действия с многозначными числами.
№ 28, с. 88. Фалес Милетский (624-548 гг. до н. э.) - выдающийся древнегреческий математик и астроном. Ему приписывают многие открытия в различных разделах математики. Но наиболее известна теорема Фалеса, которая изучается в средней школе
-
№ 52, с. 92.
Пифагор Самосский (580-500 гг. до н. э.) - великий греческий ученый. Его известность связана с названием теоремы Пифагора. Пифагор со своими учениками внес большой вклад в развитие математики
-
Итог.
- Проанализируйте свою работу на уроке. - Что можете отметить? - Выполнили ли вы учебные задачи, которые определили в начале урока? Что получилось? - Над чем еще, как вы считаете, нужно поработать?
-
Домашнее задание:
№ 30, с. 89; № 49, с. 91.
-
Спасибо за урок
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.