Содержание
-
Решение уравнений с модулем. 6 класс. МОУ СОШ № 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна
-
Решите уравнение: 4(х - 3) - 16 = 5(х - 5) 4х - 12 - 16 = 5х - 25 4х - 5х = 30 - 25 - х = 5 х = -5
-
Решите устно рациональным способом: 1 3 _ (-2,5 + 2,5) 5 6 _ 0,7 . -5 1 . . . 6,4 17 2 3 _ . -5 3 . . (- 1 17 _ ) 0,3 (-0,6) - (-0,7) (-0,6) 0 17 -0,6
-
Что общего в этих уравнениях? Чем отличаются эти уравнения?
-
Разделите уравнения на группы. По какому принципу можно разделить уравнения?
-
Повторим определение модуля. Продолжите фразу: Модулем положительного числа… Модулем отрицательного числа… Модулем нуля…
-
Заполните пропуски: | ... | = 3 | ... | = 0 | ... | = -5 3 -3 0 Нет Еще примеры: | ... | = 7 | ... | = -2 | ... | = 0,4 | ... | = -31
-
Уравнения с переменной под знаком модуля решаются так: I | t | = a; a > 0 t = a t = -a | x - 6 | = 3 Пример: x - 6 = 3 x - 6 = -3 или x = 9 x = 3 Ответ: 3; 9.
-
Решите уравнения: | 2 + x | = 4 | 4 + x | = 12 | 4x + 1 | = 3 | 2x - 4 | = 3 -6; 2 -16; 8 -1; 0,5 0,5; 3,5
-
Уравнения с переменной под знаком модуля решаются так: II | t | = 0 t = 0 | 2 + x | = 0 Пример: 2 + x = 0 x = -2 Ответ: -2
-
Решите уравнения: | 1 - 2x | = 0 | 7 + 2x | = 0 | x + 4 | = 0 | 8x - 3 | = 0 0,5 -3,5 -4 0,375
-
Уравнения с переменной под знаком модуля решаются так: III | t | = a; Нет корней | 6 - x | = -5 Пример: a
-
Решите уравнения: | 2x - 5 | = -7 | 0,5 + х| = -5 | 10х - 3 | = -8 | x - 75 | = -3 Нет корней Нет корней Нет корней Нет корней
-
Повторение. Решение задач.
-
Три этапа решения задач. I Составление математической модели. II Работа c математической моделью. III Ответ на вопрос задачи.
-
Задача. За три дня было продано 830 кг апельсинов. Во второй день продали на 30 кг меньше, чем в первый, а в третий – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько килограммов апельсинов было продано в первый день? Iдень IIдень на 30кг меньше 830кг IIIдень в 3 раза больше
-
Задача. За три дня было продано 830 кг апельсинов. Во второй день продали на 30 кг меньше, чем в первый, а в третий – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько килограммов апельсинов было продано в первый день? Iдень IIдень 830кг IIIдень х х - 30 3(х – 30)
-
Задача. Из двух пунктов, расстояние между которыми 2 км, одновременно навстречу друг другу отправились пешеход и всадник. Какова скорость каждого, если всадник ехал на 12 км/ч быстрее пешехода и они встретились через 5 мин? 2км на 12км/ч быстрее t встр = 5 мин
-
на 12км/ч быстрее xкм/ч (x+12)км/ч 2км t встр = 5 мин
-
Моторная лодка за 2ч против течения реки прошла расстояние, на 25% меньшее, чем за то же время по течению. Какова собственная скорость лодки, если скорость течения равна 2,5км/ч? Задача. 2 ч 2 ч На 25% меньше. 2,5 км/ч
-
Моторная лодка за 2ч против течения реки прошла расстояние, на 25% меньшее, чем за то же время по течению. Какова собственная скорость лодки, если скорость течения равна 2,5км/ч? Задача. vсоб = х(км/ч) х + 2,5 х - 2,5 2 2 2(х + 2,5) 2(х - 2,5) На 25% мен
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.