Содержание
-
Урок математики в 5 классе
-
«5» - справился самостоятельно с задачей без затруднений, «4»- справился с задачей с помощью наводящих вопросов, «3»- решил задачу с ошибкой, но исправил ее "2" - не справился с задачей.
-
Вычислите: а) 25 · 3 + 7 б) 25 · (3 + 7) в) (204-14) ꞉ 10 г) 32 + 52 д) (3 + 5)2 =82 =250 =19 =36 =64
-
Объясните, как найти неизвестное число x и найдите его: а) 31 · x = 93 б) x ꞉ 3 = 42 в) 55 ꞉ x = 9 ( ост.1) г) х ꞉ 8=6 (ост.5) x=3 x=126 x=6 x=53
-
Папе 45 лет, он на 21 год моложе бабушки и в 5 раз старше сына. Сколько лет каждому? (бабушке – 66, сыну - 9)
-
Алгоритм решения задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности: 1) По условию задачи составить схему. 2) Вычесть из общей суммы «лишнее» (уравнять количество). 3) Разделить количество поровну. 4) Ответить на вопрос задачи.
-
Задача 1. В первой команде на 12 человек больше, чем во второй. Сколько человек должно перейти из первой команды во вторую, чтобы их количество стало равным?
-
Чтобы количество людей в команде было равным, нужно переставить половину «лишних» людей: 12 : 2 = 6. Ответ: 6 человек. 1 команда 2 команда 12 ч
-
Задача № 2 Сумма двух чисел 832, а разность 142. Найдите эти числа. Ответ: 345 и 487
-
Задача № 3 В двух коробках было поровну апельсинов. Из первой коробки переложили во вторую 20 апельсинов. На сколько больше апельсинов стало во второй коробке? Ответ: на 40 апельсинов.
-
Задача № 4 Даны три числа, сумма которых равна 453. Первое число больше второго на 7, а третье число меньше второго на 7. Найдите большее из этих трех чисел.
-
453 7 7 1 число 2 число 3 число Решение: 453:3=151 151+7=158 Ответ: 158
-
Физкультминутка
-
Тест № задания 1 2 3 4
-
Домашнее задание Составить задачу на нахождение двух чисел по их сумме и разности, оформить на альбомном листе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.