Содержание
-
Математика, 5 класс
-
Тема:«Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число»
-
Проверка домашнего задания: - какие из этих чисел, записанных на доске, являются ответами примеров домашнего задания?250, 317, 489, 1000, 590, 10, 405, 276, 840. 410.
-
Устный счёт
-
а) подобрать правильный ответ: 140 : 7 + 10 = 200 х 3 = 30 х 6 – 100 = 100 – 50 х 2 = 99 – 9 = 56 + 14 : 7 = 30, 50, 10, 100, 0, 90, 600, 58
-
б) Вычислить: 24 : 3 х 8 = 16 : 8 х 7 = 4 х 6 : 6 = 56 – 26 – 30 = (75 + 25) х 0 = 200 + 500 + 300 =
-
Цепочка:1 ряд: 270 : 3 …. + 110 …. х 4 …. – 700 = ....2 ряд: 100 – 55 …. х 10 …. : 5 …. + 90 = ….
-
Среди данных чисел найдите «лишнее» число
45, 100, 244, 86, 20 200, 400, 450, 390, 122
-
а) повторение - как называются числа при умножении? - как называются числа при делении?Назовите названия чисел в примерах:50 х 2 = 100 428 : 2 = 214
-
б) работа в тетрадяхСоставление примеров :- из произведения чисел308и 3вычесть 514- к частному чисел546и 6 прибавить 115
-
Решение задачи
В парке растут 120 лип, а берёз в з раза больше. Сколько всего деревьев растёт в парке? Б. -? в 3 раза больше Л. -120
-
Решение примеров
а) увеличьте в 3 раза следующие числа: 60, 97, 200, 122, 208, 364 б)уменьшите в 4 раза следующие числа: 240, 140, 220, 816, 136, 1000
-
Физкультминутка ФизкультминуткаВ понедельник мы стирали, Пол во вторник подметали. В среду мы пекли калач. Весь четверг играли в мяч. Чашки в пятницу помыли, А в субботу торт купили. Всех друзей мы в воскресенье Позвали на день рожденья.
-
Составление примеров
Продолжите: 121х5= 102х4= 131х5= 103х5 141х5= 104х6= Чем похожи примеры в 1-ом и во 2-ом столбиках? Чем отличаются эти примеры? Составить по 6 примеров в каждом столбике
-
Проверим, кто из вас внимательный. Чем изменилась фигура животного?- Скажите, в какую сторону повернул голову ослик? (Вправо, влево.)- Из каких геометрических фигур состоит животное?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.