Презентация на тему "Презентация к уроку математики. Тема. Решение задач на движение. Урок-закрепление." 4 класс

Презентация: Презентация к уроку математики. Тема. Решение задач на движение. Урок-закрепление.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 4 класса на тему "Презентация к уроку математики. Тема. Решение задач на движение. Урок-закрепление." по математике. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 1.68 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к уроку математики. Тема. Решение задач на движение. Урок-закрепление.
    Слайд 1

    В нашем классе 24 ученика. Из них посещают спортивные секции. Сколько учеников посещают спортивные секции?

    24 : 8 · 3 = 9 (уч.)

  • Слайд 2

    Улитка ползёт со скоростью 5 м/ч. Какое расстояние она преодолеет за 4 ч? 5 ∙ 4 = 20 (м)

  • Слайд 3

    Черепаха за 10 мин проползёт 40 м. С какой скоростью ползёт черепаха? 40 : 10 = 4 (м/мин)

  • Слайд 4

    Верблюд передвигается по пустыне со скоростью 9 км/ч. За какое время он пройдёт 54 км? 54 : 9 = 6 (ч)

  • Слайд 5

    Заяц за 3 ч пробегает 72 км. С какой скоростью бежит заяц? 72 : 3 = 24 (км/ч)

  • Слайд 6

    Орёл летит со скоростью 30 м/с. За какое время он пролетит 270 м? 270 : 30 = 9 (с)

  • Слайд 7

    Голубь летит со скоростью 50 км/ч. Какое расстояние пролетит голубь за 6 ч? 50 ∙ 6 = 300 (км)

  • Слайд 8

    Два пловца поплыли одновременно навстречу друг другу с разных концов бассейна, длина которого 100 м. Первый плыл со скоростью 20 м/мин. С какой скоростью плыл второй пловец, если они встретились через 2 мин?

    1) 100 : 2 = 50 (м/мин) 2) 50 – 20 = 30 (м/мин)

  • Слайд 9

    Два легкоатлета побежали одновременно навстречу друг другу с разных концов дорожки, длина которой 200 м. Первый бежал со скоростью 40 м/мин. С какой скоростью бежал второй, если они встретились через 2 мин?

    1)200:2=100(м/мин) 2)100–40=60(м/мин)

  • Слайд 10

    На соревнованиях по гребле две байдарки вышли одновременно навстречу друг другу с разных концов озера, ширина которой 1000 м, и встретились через 10 мин. Первая шла со скоростью 60 м/мин. С какой скоростью шла вторая байдарка?

    1)1000:10=100(м/мин) 2)100-60=40(м/мин)

  • Слайд 11

    Задание от Юни

    36км 5 км / ч 4 км / ч t = ? 1)5+4=9(км/ч) 2)36:9=4(ч)

  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке