Презентация на тему "Презентация к уроку умножение десятичных дробей" 5 класс

Презентация: Презентация к уроку умножение десятичных дробей
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.53 Мб). Тема: "Презентация к уроку умножение десятичных дробей". Предмет: математика. 9 слайдов. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к уроку умножение десятичных дробей
    Слайд 1

    Урок-это зеркало общей и педагогической культуры учителя,мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. В.Сухомлинский. Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, - это быть точным, второе - быть ясным и, насколько можно, простым. Л. Карно.

  • Слайд 2

    Урок математики в 5 классе. Ошноков А.М.

  • Слайд 3

    Тема урока: умножение десятичных дробей.

    Цель урока: закрепление алгоритма умножения десятичных дробей; отработка правила постановки запятой в результате действия; развитие математического мышления и логической речи учащихся.

  • Слайд 4

    I.Организационный момент: 1.Собрать рабочие тетради №1 учащихся на проверку. 2.Записать в рабочих тетрадях №2 дату. 3.Сообщение темы и цели урока.

  • Слайд 5

    II.”Разминка для ума” В этом разделе запланированы две логические задачи, которые должны активизировать умственную деятельность учащихся, задать темп всему уроку. 1.Разгадать логическую цепочку и вставить пропущенные числа: а) б) 1 7 13 10 16 ? ? ? 26 4 16 64 ? 12 48 ? 20 ?

  • Слайд 6

    2.Ученик переписал числовое выражение, значение которого равно 58,но забыл поставить скобки. У него получилось: 8*6+20:4-2=58 Где в этом выражении должны стоять скобки?

  • Слайд 7

    III.Устные упражнения. Перед началом выполнения устных упражнений необходимо повторить с учащимися как читаются десятичные дроби и правило постановки запятой в результате произведения двух десятичных дробей. 1)Прочитать дроби в порядке убывания: о о г д р 6,23; 98,704; 100,1; 0,993; 8,1. Какое слово зашифровано? 2)В каком месте должна стоять запятая в результате? Прочитать равенство. 70,3*34=23902 7,03*3,4=23902 0,703*34=23902 70,3*3.4=23902 0,703*3,4=23902 703*0,34=23902

  • Слайд 8

    IV.Отработка навыков умножения десятичных дробей. 1.Игровое задание. На доске отдельно друг от друга записаны упражнения и их результаты, среди которых два неверных, и зашифровано слово «умница». Учащиеся должны решить упражнения и получить результат. а)85,3*4,1= 0,0168(а) б)6,36*32,5= 349,73(у) в)27,2*4,8= 20,67(р) г)1,56*20,7= 32,292(и) д)0,75*0,12= 0,09(ц) 206,7(м) е)0,08*0,21= 130,56(н) 13,056(д)

  • Слайд 9

    2.Работа с учебником. Решение упражнений №1028(3), 1029(2),1031(2). V.Подведение итогов. 1.Выставление в классный журнал и дневники учащихся оценок. 2.Задание на дом:№1029(1),1030,1031(1). Инструктаж по его выполнению.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке