Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад №158 города Тюмени.
Выполнили воспитатели: Плеханова Н.В. Городовая Г.Ф. Мясникова Е.А. «Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством математических игр».
-
Цели:
Формировать элементарные математические представления. Способствовать развитию познавательной активности детей.
-
Задачи:
Развивать творческие и интеллектуальные способности детей. Развивать воображение. Повысить уровень знаний детей по развитию элементарных математических представлений.
-
Направления работы с детьми:
Непосредственная образовательная деятельность. Игровая деятельность. Самостоятельная деятельность детей.
-
Игры на формирование элементарных математических представлений:
Закреплять умения создавать множество из разных по качеству элементов (предметов разного цвета, размера, формы). Закреплять умение устанавливать размерные отношения между предметами разной длины (высоты, ширины). Развивать геометрическую зоркость.
-
«Геометрическая фантазия». «Собери по образцу».
-
Закреплять умение считать до 10; последовательно знакомить с образованием каждого числа. «Собери букет». «Покорми рыбок».
-
«Домики». «Яблочная задачка». «Числовые домики».
-
«Заколдованные буквы». «Подбери цифру». «Мартышки на пальме».
-
Формировать умение сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 на основе сравнения конкретных множеств. «Больше-меньше».
-
Развивать умение отсчитывать предметы из большого количества по образцу и заданному числу (в пределах 10). «Яблоки на дереве».
-
Развивать умение считать предметы на ощупь по образцу и заданному числу. «Угадай число на ощупь».
-
Познакомить с порядковым счётом в пределах 10, учить различать вопросы «Сколько?», «Который?» («Какой?») и правильно отвечать на них. «Часики». «Божьи коровки на цветах».
-
Познакомить с количественным составом числа из единиц. «Посчитай точки и подбери цветок». «Цыплята». «Пингвины на льдине».
-
Закреплять умение называть числа в прямом и обратном порядке, последующее и предыдущее число к названому или обозначенному цифрой. «Здесь живут цифры». «Львята».
-
«Собери дом». «Весёлая гусеница».
-
Закреплять умение устанавливать последовательность дней недели; определять, какой день сегодня, какой был вчера и какой будет завтра. «Собери дни недели». «Цветик-семицветик».
-
«Живая неделя».
-
Закреплять умение анализировать форму предметов в целом и отдельных их частей; воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам.
-
«Танграм». «Колумбово яйцо».
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.