Презентация на тему "Презентация по математике (вспомогательный материал)"

Презентация: Презентация по математике (вспомогательный материал)
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Презентация по математике (вспомогательный материал)" по математике, включающую в себя 28 слайдов. Скачать файл презентации 3.37 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация по математике (вспомогательный материал)
    Слайд 1

    Задания по математике. Развития познавательных процессов

    1 – 4 классы

  • Слайд 2

    Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит М.Ломоносов

  • Слайд 3

    Познавательные процессы

    внимание восприятие воображение память мышление

  • Слайд 4

    ВНИМАНИЕ

    Познавательный процесс, заключающийся в преимущественной устремленности сознания человека на определенный объект или явление, в результате чего они отражаются полнее, отчетливее, глубже

  • Слайд 5

    Сравните предметы между собой. Скажите, чем они похожи и чем отличаются.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Найди 10 отличий

  • Слайд 8

    Посмотри и запомни

  • Слайд 9

    Ответь на вопросы:

    Сколько вишен ты видел на картинке? Две Что ты видел, ручку или карандаш? Ручку Сколько конфет на картинке? Две Какие предметы еще нарисованы на картинке? Книжка, свечка, звезды, птица, шарик, месяц, колпак

  • Слайд 10

    Посмотри внимательно и запомни

  • Слайд 11

    Ответь на вопросы:

    1. Есть ли на пальме бананы? нет 2. Сколько домиков нарисовано на картинке? четыре 3. Какое выражение лица у смайлика? веселое 4. Ножницы на рисунке открыты или закрыты? открыты 5. Какого цвета карандаш? синий 6. У каждого ли домика нарисованы трубы? да

  • Слайд 12

    Подсчитай, сколько в шарике разных цифр?

    Единиц 4 Двоек 4 Троек 4 Четверок 4 Пятерок 4

  • Слайд 13

    ВОСПРИЯТИЕ

    Это основной познавательный процесс чувственного отражения действительности, ее предметов и явлений при их непосредственном действии на органы чувств

  • Слайд 14

    Подбери заплатку к сапожку Собери разбитый кувшин, вазу, чашку, тарелку Работа с геометрическими фигурами Упражнение «треугольники»

  • Слайд 15

    «Волшебный» квадрат ?

  • Слайд 16

    «Волшебный» квадрат ?

  • Слайд 17

    ВООБРАЖЕНИЕ

    Психический процесс создания новых образов предмета, ситуации, обстоятельств путем перестройки имеющихся у человека представлений

  • Слайд 18

    Зайка очень испугался Цифры спрятали его! Посмотри и все найди! Назови цифры, из которых состоит рисунок. ОТВЕТ 1, 3, 4, 5, 6, 8, 9

  • Слайд 19

    ПАМЯТЬ

    Форма психического отражения действительности, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении человеком своего опыта

  • Слайд 20

    Запомни двузначные числа Запомни математические термины Цепочка слов Рисуем на память узоры Запомни и воспроизведи рисунки Зрительные диктанты Числовая цепочка

  • Слайд 21

    МЫШЛЕНИЕ

    Психический процесс, благодаря которому человек отражает существенные признаки и связи предметов и явлений окружающей действительности развития окружающего мира

  • Слайд 22

    Отгадай число

    5 5 10 ? 4 5 2 8 13 6 9

  • Слайд 23

    Вместо одинаковых букв подставь одинаковые цифры. Вместо разных - разные и проверь правильность примера: РМН НМР МКМ (ответ: Р=3, Н=1, М=4, К=8) СВСГС СГСВС РСРСР (ответ: С=4, Р=8, В=1, Г=3)

  • Слайд 24

    Барбос Винти Пальма Рекс Тобик Винтик больше Рекса и меньше Барбоса, с которым он сидит рядом. Пальма больше Рекса, Винтика и Барбоса, но не самая большая. Кто где сидит?

  • Слайд 25

    В фигуре переложите семь спичек так, чтобы получилось четыре квадрата

  • Слайд 26

    3+3 6 3+4 4+4 7-1 8-3 2+4

  • Слайд 27

    2 ч 2 ч ? км 100 км/ч 80 км/ч 970 км 100 • 2= 200 (км) 2) 80 • 2= 160 (км) 3) 200+160= 360 (км) 4) 970-360= 610 (км)

  • Слайд 28

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке