Содержание
-
Теоретические знания и практические умения по организации учебно-воспитательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья
-
Что такое аутизм?
-
Портрет аутиста -не смотрит в глаза,- не играет со сверстниками,- не разговаривает с окружающими,- повторяет одни и те же слова или предложения,- выполняет одни и те же механические движения,- играет только с определенными игрушками,- использует постоянные ритуалы,- выстраивает предметы в ряд,- общается с одним выбранным взрослым,- играет один, - фантазирует, - делает бесцельные движения (взмахи руками, перебирание пальцами), - хаотично передвигается по помещению - сопротивляется переменам, - выполняет действия в определенном порядке,- боится громких звуков, закрывает уши руками,- избегает яркого света,- боится испачкаться,- быстро утомляется,
-
Понедельник –русский язык/чтение озо /иностранный язык Вторник- математика / чтение Среда- русский язык / математика. Четверг- русский язык / математика язык
-
-
-
3. Чтение слоговых таблиц, где буквы написаны на значительном расстоянии (10—15 см) друг от друга. М- О Н- А озвучивает слог: пока нитка тянется, длительно произносится согласный звук, до тех пор пока не присоединит гласный (например: «ммм-о», «ннн-а»).
-
-
-Складывание из палочек геометрических фигур, букв. Обведение контуров предметных изображений. Раскрашивание контурных изображений предметов цветными карандашами
-
В работе по развитию связной речи использовала следующие задания:
пересказ с опорой на серию сюжетных картинок; пересказ по сюжетной картинке; пересказ без опоры на картинку, по плану; рассказ по серии сюжетных картинок; рассказ по сюжетной картинке; самостоятельный рассказ
-
1. Ножками затопали,Зашагали по полу.Наклонились, сели,Потом встать сумели.(соответствую- щиедвижения) . Тик – так, тик- так,(по два наклона головы влево-вправо)Я умею делать так:(два наклона туловища влево и вправо)Влево – тик, а вправо – так,(повтор. движения)Тик- так, тик- так.(по два наклона головы влево и вправо).
-
Посмотри внимательно и запомни
-
Ответь на вопросы:
Есть ли на пальме бананы? нет 2. Сколько домиков нарисовано на картинке? четыре 3. Какое выражение лица у смайлика? веселое 4. Ножницы на рисунке открыты или закрыты? открыты 5. Какого цвета карандаш? синий 6. У каждого ли домика нарисованы трубы? да
-
Назови время года
лето осень весна зима
-
Найди 10 отличий
-
Подсчитай, сколько в шарике разных цифр?
Единиц 4 Двоек 4 Троек 4 Четверок 4 Пятерок 4
-
Из каждого слова взять только первые слоги, составить новое слово: автомобиль, тормоз колос, рота, ваза молоко, нерест, таракан кора, лото, боксёр баран, рана, банщик
-
Как учить ребёнка-аутиста:
постоянно развивать крупную и мелкую моторику. обучать навыкам самообслуживания и бытовой ориентировки, четко организовывать пространство, обращаться к ребенку по имени, доносить информацию через схемы, наглядные картинки, осваивать деятельность частями, этапами, затем объединять в целое, избегать переутомления, использовать подкрепление правильного действия (вкусным поощрением, объятием, стимулом),
-
Что делать, если вы проводите занятие с таким ребёнком ?
Взаимодействуйте с ребёнком, только когда он готов к этому. Научитесь улавливать изменения в поведении ребенка, не давайте ему выйти в деструктивную деятельность. Придерживайтесь определенного режима дня. Принимайте его таким, какой он есть. Не повышайте голос и не издавайте громких звуков. Найдите общий способ сказать «нет», «да». Совместно с ребенком создайте «укромное место», где ребенок может посидеть один и никто не будет ему мешать. Все общение и обучение можно вести через игрушку, значимую для ребенка.
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.