Презентация на тему "Презентация по развивающей среде по математике"

Презентация: Презентация по развивающей среде по математике
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.2 Мб). Тема: "Презентация по развивающей среде по математике". Предмет: математика. 12 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация по развивающей среде по математике
    Слайд 1

    Организация предметно-пространственной развивающей среды по формированию математических представлений

    Воспитатель: ЯськоН.П.

  • Слайд 2

    "Игра - это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности". В.А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    условием успешной реализации программы по формированию элементарных математических представлений является организация развивающей предметно – пространственной среды в возрастных группах. Согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта развивающая предметно – предметно – пространственная среда должна быть: • содержательно – насыщенной, • трансформируемой; • полуфункциональной; • вариативной; • доступной;

  • Слайд 4

    Математическое развитие дошкольников — это сложный процесс, теоретическими основами которого являются: развитие сенсорики; закономерности и логика начального понимания детьми дошкольного возраста математической организации мира (число, форма и т. д.); учет возрастных, индивидуальных особенностей, уровня развития каждого ребенка при отборе содержания; ориентировка на личностное развитие, саморазвитие и самореализацию ребенка; целесообразность интегрированного подхода к процессу обучения

  • Слайд 5

    Дети очень любят игры-головоломки (геометрические конструкторы) «Танграм», «Волшебный круг», «Колумбово яйцо», «Листик», «Вьетнамскую игру». 

  • Слайд 6

    Счетные палочки традиционно использовались как счетный материал.

  • Слайд 7

    Логические блоки Дьенеша

  • Слайд 8

    во время уборки игрушек предложите мальчикам поставить все маленькие машинки на полку, большие — под стеллаж, а девочкам — посадить за один стол больших кукол, а за другой — маленьких.

  • Слайд 9

    Предложите детям сделать из мокрого песка куличики с помощью формочек разного размера

  • Слайд 10

    Соберите вместе с ребятами опавшие листья в небольшие букеты

  • Слайд 11

    В книге Б. П. Никитина «Ступеньки творчества» есть замечательные слова «дедушки космонавтики» К. Э. Циолковского, приоткрывающие завесу над тайной рождения творческого ума: «Сначала я открывал истины, известные многим, затем стал открывать истины, известные некоторым, и, наконец, стал открывать истины, никому еще не известные». Видимо, это и есть путь становления творческой стороны интеллекта, путь развития изобретательного и исследовательского таланта. Наша обязанность — помочь ребенку встать на этот путь.

  • Слайд 12

    Спасибо За внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации