Содержание
-
Использование информационно – коммуникационных технологий в образовательной деятельности в ДОУ
-
Интерактивная обучающая игра по РЭМП
Счет до 5 Автор: Куликова Е.М. воспитатель МАДОУ № 17 г. Нижнекамска РТ
-
Введение
Информатизация образования открывает педагогам новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок, направленных на интенсификацию и реализацию инновационных идей воспитательного, образовательного и коррекционного процессов. Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования. В информационном обществе сетевые электронные ресурсы – это наиболее удобный, быстрый и современный способ распространения новых методических идей и дидактических пособий, доступный методистам и педагогам независимо от места их проживания. Информационно – методическая поддержка в виде электронных ресурсов может быть использована во время подготовки педагога к образовательной деятельности, для изучения новых методик, при подборе наглядных пособий к образовательной деятельности. Информационные технологии значительно расширяют возможности родителей, педагогов и специалистов в сфере раннего обучения. Возможности использования современного компьютера позволяют наиболее полно и успешно реализовать развитие способностей ребенка. ИКТ позволяют развивать интеллектуальные, творческие способности, умение самостоятельно приобретать новые знания. ИКТ дает возможность воспитателю заложить потенциал обогащенного развития личности ребенка. Использование новых непривычных приёмов объяснения и закрепления, тем более в игровой форме, повышает непроизвольное внимание детей, помогает развить произвольное внимание. Информационные технологии обеспечивают личностно-ориентированный подход. Вне занятий компьютерные игры помогают закрепить знания детей; их можно использовать для индивидуальных занятий с детьми, опережающими сверстников в интеллектуальном развитии или отстающих от них; для развития психических способностей, необходимых для интеллектуальной деятельности: восприятия, внимания, памяти, мышления, развития мелкой моторики.
-
Актуальность
Овладение детьми школьного возраста математическими знаниями является одним из приоритетных направлений в системе дошкольного образования для познавательного развития ребенка, приобщения его к активной, целенаправленной, результативной деятельности. Практика дошкольного воспитания показала, что на успешность обучения детей, влияет не только содержание предлагаемого материала, но также форма подачи, которая способна вызвать заинтересованность детей и познавательную активность. В предлагаемой интерактивной игре сделаны акценты на то, как педагог может помочь ребенку усвоить математический материал, реализовать творческие возможности в познании окружающего в более интересной и увлекательной форме, с использованием таких методов, когда знания не даются детям в готовом виде, а постигаются ими путем самостоятельного анализа, сопоставления существенных признаков предметов и явлений, установления взаимозависимостей.
-
Аннотация
Интерактивная обучающая игра по развитию элементарных математических представлений разработана для детей 4-5 лет (средняя группа). Задания направлены на формирование навыков прямого счета в пределах 5, на знание основных геометрических фигур – круг, треугольник, прямоугольник, квадрат, а так же на развитие внимания, мышления, памяти. Задания красочно оформлены, что вызывает интерес детей к данному виду деятельности и способствует непринужденному обучению малышей. Игру можно использовать как на обучающем этапе в организованной образовательной деятельности дошкольников, так и в качестве закрепления знаний детей — в самостоятельной деятельности.
-
Задачи игры
Закрепление счета от 1 до 5 Развитие умения самостоятельно находить предмет по отношению идентичности, (такой же, как ...), ориентируясь одновременно на два свойства (цвет и форма, цвет и размер). Развитие логического мышления Упражнение в назывании цвета, формы, размера предметов, цифр. Развитие активности и самостоятельности познания. Упражнение в назывании цвета, формы, размера предметов, цифр. Развитие активности и самостоятельности познания. Цель игры развитие элементарных математических представлений у дошкольников среднего возраста.
-
-
Подбери треугольник для крыши дома
-
-
Собери фрукты в корзину, которых по два
-
-
Собери в коробки цифры
1 2 3 1 2 3
-
-
На какую фигуру похож предмет
-
-
Сосчитай количество друзей
1 2 4 5 3
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.