Содержание
-
Технология ВДК
-
Формула технологии ВДК может быть озвучена так: «У каждого ученика на уроке должен быть свой успех, своя пусть маленькая, но покаренная высота»
-
ВДК – вариативные дидактические карточкиТехнология ВДК - общепедагогическая технология, направленная на личностно – ориенированное обучение
Теоретический аспект данной технологии: Применение на уроках ВДК позволяет учителю реализовать на практике индивидуальный подход к обучению каждого ребенка в классе – обеспечивать возможность для каждого ученика двигаться по своей ИТУ, учиться на основе личной активности, своих индивидуальных интересов и потребностей, а значит, способствовать дальнейшему развитию его индивидуальности.
-
Различия в работе с карточками на традиционном и личностно – ориентированном уроке
-
Индивидуальное задание Коллективное задание (пара, тройка, группа) легкое легкое трудное трудное проблема упражнение проблема упражнение проблема упражнение проблема упражнение
-
Пример ВДК
-
-
-
Какие УУД формируются и развиваются при использовании технологии ВДК:
1) самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться; 2) готовность и способность к саморазвитию; 3) сформированность мотивации к обучению; 4) развитие у учащихся потребности в самоконтроле и критической самооценке себя и своих действий; 5) заинтересованность в расширении и углублении получаемых знаний; 6) способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения; 7) способность к самоорганизованности; 8) высказывать собственные суждения и давать им обоснование; 9) владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении проблем). 10) планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата; 11) понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха; 12) адекватное оценивание результатов своей деятельности; 13) готовность слушать собеседника, вести диалог; 14) умение работать в информационной среде.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.