Содержание
-
Презентация «Уголок занимательной математики» Подготовил воспитатель МКДОУ ЦРР - детский сад № 21 Халенко Ольга Вячеславовна «Научные понятия не усваиваются и не заучиваются ребенком, не берутся памятью, а возникают и складываются с помощью напряжения всей активности его собственной мысли» А.С. Выгодский.
-
Создание педагогических условий. Для того чтобы были реализованы задачи развития детей средствами занимательного материала, необходимо организовать педагогический процесс так, чтобы ребенок играл, развивался и обучался одновременно. Для эффективного решения образовательных задач очень важно оснастить группу детей необходимыми игровыми пособиями. В игровой комнате отводится специально оборудованное место, где концентрируются все игры и пособия – «Уголок занимательной математики»
-
Логико-математические развивающие игры Логические игры помогают ребенку адаптироваться к школьным условиям, легче усваивать учебный материал. Они развивают память и усидчивость, способность предвидеть и находить не стандартные решения.
-
Материалы для индивидуального развития
-
Математические способности выявляются в процессе деятельности дошкольника. Наиболее благоприятным периодом для развития способностей считается дошкольный возраст.
-
В процессе обучения, через средства математических занятий ребёнок получает первые представления о математических понятиях.
-
Дидактические игры …ребенок должен играть даже тогда , когда делает серьезное дело. Вся его жизнь –игра. А.С. Макаренко
-
Развивающие игры Игровое оборудование создает насыщенную целостную среду с достаточным пространством для игр.
-
Настольно-печатные
-
В дошкольном возрасте формируются первые представления о времени, наполненном жизнью и трудом.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.