Презентация на тему "презентация урок 8 класс алгебра"

Презентация: презентация урок 8 класс алгебра
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "презентация урок 8 класс алгебра" по математике, включающую в себя 24 слайда. Скачать файл презентации 0.41 Мб. Для учеников 8 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: презентация урок 8 класс алгебра
    Слайд 1

    Здравствуйте !

  • Слайд 2

    Решение задач с помощью квадратных уравнений

    Квадратные уравнения – это фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры. Квадратные уравнения находят широкое применение при решении различных задач. Ф. Виет

  • Слайд 3

    Великий, немецкий ученый А. Эйнштейн говорил о себе: «Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только до данного момента, а уравнения будут существовать вечно».

  • Слайд 4

    Цели урока:

    Совершенствовать навыки составления уравнения по условию задачи; Закреплять навыки решения квадратных уравнений; Развивать логическое мышление учащихся.

  • Слайд 5

    Проверка домашнего задания:

    № 547 (а) – 11х = 11; / . 2 НОЗ = 2 ∙ 2– 11х ∙ 2 = 11 ∙ 2; х2 – 1 – 22х = 22; х2 – 22х – 23 = 0; D= (b)2 – 4ac = (- 22)2 – 4 ∙ 1 ∙ ( - 23) = 484 + 92 = 576 > 0; х1 = = = = - 1; х2 = = = = 23; Ответ: х1 = - 1; х2 = 23.

  • Слайд 6

    № 558 (а) у = 7х – 1 и у=2х; 7х – 1 = 2х; 7х – 2х = 1; 5х = 1; х=1 : 5; х = 0,2; у=2х = 2 ∙0,2 = 0,4. Ответ: точка пересечения (0,2; 0,4).

  • Слайд 7

    Устный счет

  • Слайд 8

    самопроверка

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Поставьте оценку: за 10– « 5» 8-9 – « 4» 5-7- « 3» 0-4 – « 2» СПАСИБО

  • Слайд 9

    Актуализация опорных знаний

    ах2 + bх + с = 0 Квадратное уравнение

  • Слайд 10

    Всегда ли имеет корни квадратное уравнение?

    Нет, не всегда

  • Слайд 11

    От чего зависит количество корней?

    От дискриминанта

  • Слайд 12

    Сколько корней имеет квадратное уравнение, если D > 0 ? два Сколько корней имеет квадратное уравнение, если D = 0 ? один Сколько корней имеет квадратное уравнение, если D

  • Слайд 13

    формулы

  • Слайд 14

    Заполни таблицу

  • Слайд 15

    Проверим?

    Оцените друг друга: Оценка «5» если нет ошибок «4» если 1-3 ошибки «3» если ошибок 4-7

  • Слайд 16

    Решение задач:

    Пример 1 Произведение двух натуральных чисел, одно их которых на 5 больше другого, равно 104. Найдите эти числа. 1число ?,на 5 больше (Х+5) произведение 2число Х 104 х∙(х + 5) = 104 х2 + 5х - 104 = 0

  • Слайд 17

    Решим это квадратное уравнение: х2 + 5х - 104 = 0; D= (b)2 – 4ac = 52 – 4 ∙ 1 ∙ ( - 104) = 25 + 416 = 441 > 0; х1 = = = - 13; х2 = = = 8; Первый корень по смыслу задачи не подходит, т.к. даны натуральные числа. Итак, меньшее число равно 8, тогда большее число равно 8 + 5 = 13. Ответ: 8 и 13.

  • Слайд 18

    Пример 2 В прямоугольном треугольнике один катет больше другого на 7 см, а гипотенуза больше меньшего катета на 8 см. Найти стороны треугольника. А АВ- ? на 7см большех+7 ВС-? х АС-? на 8см больше х+8 В С

  • Слайд 19

    (х + 8)2 = х2 + (х + 7)2 х2 + 16х + 64 = х2 + х2 +14х + 49 -х2 + 2х + 15 = 0.

  • Слайд 20

    Решаем это квадратное уравнение и находим корни: х1 = - 3; х2 = 5. По смыслу задачи значение х должно быть положительным числом. Поэтому подходит только второй корень х = 5 – длина меньшего катета. 5 + 7 = 12 см – длина большего катета; 5 + 8 = 13 см – длина гипотенузы. Ответ: 5 см, 12 см, 13 см.

  • Слайд 21

    Тренировочные упражнения

    Составьте уравнение к задаче, приняв за х меньшее из чисел. Одно из чисел на 12 больше другого, а их произведение равно 315. Найдите эти числа. 1) х (х – 12) = 315 2) х (х + 12) = 315 3) 2х + 12 = 315 4) 2х – 12 = 315

  • Слайд 22

    2.Найдите катеты прямоугольного треугольника, если один из них на 7 см меньше другого, а гипотенуза равна 17 см. 1) 10см и 17 см 2) 8см и 15 см 3) 16 см и 9 см 4) 8 см и 6 см.

  • Слайд 23

    Подведение итогов. Рефлексия.

    Что мы сегодня повторили на уроке? А что нового мы с вами сегодня узнали на уроке? Какой этап урока вам понравился больше всего? Кто доволен своей работой сегодня?

  • Слайд 24

    Спасибо за урок! Всем удачи!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке