Презентация на тему "Применение ИКТ на уроках математики, как средство формирования УУД у школьников"

Презентация: Применение ИКТ на уроках математики, как средство формирования УУД у школьников
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Применение ИКТ на уроках математики, как средство формирования УУД у школьников" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение ИКТ на уроках математики, как средство формирования УУД у школьников
    Слайд 1

    Корчагина Елена Леонидовна учитель математики и информатики МОУ СОШ №6 г. Северодвинск 2015 Применение ИКТ на уроках математики, как средство формирования УУД у школьников

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках математики позволяет:

  • Слайд 4

    Объяснение нового материала

  • Слайд 5

    Демонстрация моделей, визуализация процессов

  • Слайд 6

    А В С D1 С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1 D В1

  • Слайд 7

    Закрепление полученных знаний

  • Слайд 8

    В А Попробуйте найти самый короткий путь по поверхности куба от точки А до точки В. Сколько таких путей можно найти? Найдите ещё три способа.

  • Слайд 9

    Контроль и коррекция знаний

  • Слайд 10

    1.Как найти неизвестный множитель? Произведение умножить на известный; Произведение разделить на известный множитель; Не знаю. 2 Как найти неизвестное делимое? Частное разделить на делитель; Частное умножить на делитель; Не знаю. 3) В уравнении 128 : х=35 неизвестно: Делимое; Делитель; Частное. 4) Решите уравнение х:12=20: х=32; b) х=240; c) Не знаю. 5) Вычисли 10 : 0 а) 0; b) 10; c) Нельзя. 6) Решите уравнение: 12х-5х=49 а) х=7; ; b) х=2; c) Не знаю. 7) Решите уравнение: 5(3х-4)=25 а) х=7; ; b) х=3; c) Не знаю. 8) У Коли а марок, а у Толи в 5 раз больше. Сколько марок у Толи? a) 5:а; b) 5а; c) а+5. 9) Расстояние S км, скорость автомобиля 60 км/ч. Найдите время движения. a) 60•S; b) S:60; c) 60:S. Т Е С Т

  • Слайд 11

    Ответы:

    Оценки: 4,5 заданий – «3» 6, 7 заданий – «4» 8, 9 заданий – «5»

  • Слайд 12

    Применяя ИКТ-технологии, учитель не только даёт знания, но еще и обучает школьников, разным видам деятельности; сталкивает ученика с проблемами, решения которых лежат за пределами изучаемого курса, что нацеливает их на поиски нестандартных решений, на самообразование; благодаря такой работе ученик сможет максимально раскрыться, показать все свои возможности и способности, проявить и развить свои таланты. А главное – найти себя, почувствовать свою значимость и осознать, что он – личность, способная мыслить, творить, создавать новое. И, следовательно, учитель выполнил своё предназначение: «нести огонь идеального!»

  • Слайд 13

    Используемая литература и интернет ресурсы:

    http://pptcloud.ru/matematika/konstruirovanie-uroka-matematiki-s-ispolzovaniem-ikt.html http://festival.1september.ru/articles/529559/ Кругликов С. А Методика преподавания математики с использованием информационных технологий и компьютерных продуктов учебного назначения: Дис. канд. пед. наук. М., 2003. – 228с. Брановский Ю. С. Совершенствование методической системы обучения математике в средней школе на основе использования персональных компьютеров: Дис. . канд. пед. наук. М., 1990. - 223 с.  Брановский Ю.С. Новая дисциплина "Введение в педагогическую информатику в структуре многоуровневого педагогического образования" Педагогическая информатика, 1995. -№ 2. - С. 18-28.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке