Презентация на тему "Применение УДЕ на уроках математики"

Презентация: Применение УДЕ на уроках математики
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Применение УДЕ на уроках математики" в режиме онлайн. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение УДЕ на уроках математики
    Слайд 1

    Применение УДЕ на уроках математики.

    Укрупнение Дидактических Единиц Учитель математики – МакуеваНеллаБуваевна

  • Слайд 2

    Ключевым упражнением по УДЕ является составление и решение обратных задач. В методике составления и решения взаимообратных задач наиболее ценны не столько сами процессы решения задач как таковые, а переосмысление их содержания с возвратом к первоначальным рассуждениям, то есть составление новых фраз на базе известных слов и чисел.

  • Слайд 3

    9 класс

    Задача: Тело в первую секунду движения прошло 7 м, а за каждую следующую - на 3 м больше, чем за предыдущую. Какое расстояние тело прошло за девятую секунду?

  • Слайд 4

    7, 3, ?

    Что показывает в этой задаче число 7? (первый член арифметической прогрессии; a1 = 7.) 3? (разность арифметической прогрессии; d = 3.) Что нужно узнать? (девятый член арифметической прогрессии; a9= ? Расскажите эту задачу, опираясь на линейную краткую запись. Как будем узнавать?a9= a1 +8d)

  • Слайд 5

    Обратная задача:

    Тело за девятую секунду движения прошло 31 м, а каждую следующую - на 3 м больше, чем за предыдущую. Какое расстояние тело прошло за в первую секунду ?

  • Слайд 6

    ?, 3, 31.

    Что показывает в этой задаче число 31? (девятый член арифметической прогрессии; a9 = 31.) 3? (разность арифметической прогрессии; d = 3.) Что нужно узнать? (первый член арифметической прогрессии; a1= ? Расскажите эту задачу, опираясь на линейную краткую запись. Как будем узнавать? (a1=a9 – 8 d )

  • Слайд 7

    5 класс. Задача:

    «Длина дороги 20 км. Заасфальтировали дороги. Сколько километров дороги заасфальтировали? Сколько осталось заасфальтировать?»  

  • Слайд 8

    20 , ,?, ?

    Что показывает в этой задаче число 20? ?   Что нужно узнать? Расскажите эту задачу, опираясь на линейную краткую запись. Как будем узнавать? (20/5*2=8 (км.) заасфальтировали) Если мы знаем, сколько заасфальтировали и какова длина дороги, как узнать, сколько осталось заасфальтировать? (20 - 8 = 12 (км.)) Давайте составим выражение к этой задаче. Что мы узнавали сначала? Как мы это делали? Что узнавали потом? Как мы это делали? (20-20/5*2 = 12(км.))  

  • Слайд 9

    граф - схема:

    20 → ⃝ = ⃝ ↓ ↑ 5 → ⃝ → 2

  • Слайд 10

    Обратная задача:

      «Заасфальтировали 8 км, что составляет всей дороги. Какова длина всей дороги? Сколько осталось заасфальтировать?»  

  • Слайд 11

    ? , 8, , ? . Что показывает в этой задаче число 8? ?   Что нужно узнать сначала? (Какова длина дороги.) Как это можно узнать? (8/2*5=20 (км.)) Если мы знаем, сколько заасфальтировали и какова длина дороги, как узнать, сколько осталось заасфальтировать? (20 - 8 = 12 (км.)) Давайте составим выражение к этой задаче. Что мы узнавали сначала? Как мы это делали? Что узнавали потом? Как мы это делали? (8/2*5 -8 = 12 (км.))  

  • Слайд 12

    граф - схема:

    20→ 8 = ⃝ ↓ ↑ ↑ ↓ 5 ← ⃝ ← 2 → →

  • Слайд 13

    Граф-схемойназывается пространственно-логическая модель учебного материала, основанная на логических связях. Граф-схема позволяет увидеть детали доказательства, которые остаются в тени при ограничении лишь словесным доказательством.

  • Слайд 14

    I признак равенства треугольников (СУС).

    Теорема: Если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны.

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке