Содержание
-
Добрый день!
-
-
1 2 9 6 12 11 10 8 7 4 5 3 Числитель 2 6 4 Знаменатель 5 1 7 Какая часть часа прошла от начала суток? 1 2 Полчаса
-
Числитель 2 3 4 Знаменатель 5 1 3 Какая часть часа прошла от начала суток? 1 2 9 6 12 11 10 8 7 4 5 3 1 4 Четвертьчаса
-
1 2 9 6 12 11 10 8 7 4 5 3 Числитель 2 3 4 Знаменатель 5 1 4 Какая часть часа прошла от начала суток? 1 3 Треть часа
-
Числитель 5 1 6 4 Знаменатель 5 2 7 6 Какую часть поля вспахал тракторист?
-
Какую часть дороги проехал автобус? Числитель 5 13 8 2 Знаменатель 5 2 7 8
-
Какая часть слив осталась на тарелке? Числитель 3 7 8 4 Знаменатель 2 4 3 7
-
Приведите к знаменателю 36 те из данных дробей, которые возможно:
, , , , , , , ,
-
Решим задачу:
В 5 «А» классе девочки составляют всех учащихся класса, а мальчики - всех учащихся класса. Кого в классе больше мальчиков или девочек? Решение: Девочек - уч. Мальчиков - уч. ?
-
4 февраля Классная работа. Приведение дробей к общему знаменателю.
-
Решим задачу:
В 5 «А» классе девочки составляют всех учащихся класса, а мальчики - всех учащихся класса. Кого в классе больше мальчиков или девочек? Решение: Девочек - уч. Мальчиков - уч. ? Так как , то> . Значит девочек в классе больше.
-
Правило:
Чтобы привести дроби к общему знаменателю, надо:1) подобрать наименьший общий знаменатель; 2) разделить наименьший общий знаменатель на знаменатели данных дробей, т.е. найти для каждой дроби дополнительный множитель; 3) умножить числитель и знаменатель каждой дроби на ее дополнительный множитель.
-
К какому наименьшему общему знаменателю можно привести дроби и? Как привести дроби и к общемузнаменателю? К какому наименьшему общему знаменателю можно привести дроби и? выполним вместе
-
Физкультминутка Ну-ка делайте со мною Упражнение такое: Раз – поднялись, потянулись, Два – нагнулись, разогнулись, Три – в ладоши три хлопка Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять, шесть, тихо сесть. Семь, восемь лень отбросим.
-
Найдите несколько чисел, кратных двум данным числам. Укажите наименьшее общее кратное этих чисел: а) 3 и 7; б) 4 и 5; в) 6 и 12; г) 4 и 6. №806 21 20 12 12
-
№808 Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби: а) , б) , в) , г) , д) , е) , ж) , з) .
-
Проверка:
-
-
Решим задачу:
Заяц пробегает 5 км за 12 минут, а кролик – 7 км за 24 минут. Кто из них бежит быстрее? Решение: скорость зайца – км/мин, а скорость кролика – км/мин.
-
Заяц пробегает 5 км за 12 минут, а кролик – 7 км за 24 минут. Кто из них бежит быстрее? Решение: скорость зайца – км/мин, а скорость кролика – км/мин Итак, , значит Ответ: заяц бежит быстрее
-
Рефлексия.
- Урок был полезен для меня, я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке. - Урок был интересен, в определенной степени полезен для меня, мне было на уроке достаточно комфортно. - Я понял о чем шла речь на уроке, но мне следует получить консультацию у учителя.
-
п.8.4. стр. 172 № 813 п.8.4. стр. 172 № 812 п.8.4. стр. 172 Повторить правило приведения дробей к общему знаменателю № 809 4 5 3 Домашнее задание
-
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.