Презентация на тему "Признаки параллельности прямых" 7 класс

Презентация: Признаки параллельности прямых
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Признаки параллельности прямых" по математике, включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 0.77 Мб. Для учеников 7 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Признаки параллельности прямых
    Слайд 1

    Урок геометрии

    7 класс Учитель математики: Свиркова Людмила Васильевна г.Омск 2015г.

  • Слайд 2

    Тема урока:

    «Признаки параллельности прямых»

  • Слайд 3

    Цели урока:

    закрепить навыки решения задач на применение признаков параллельности прямых; воспитывать культуру математической речи, аккуратности при выполнении чертежей; развивать логическое мышление, внимание.

  • Слайд 4

    Задачи урока:

    Образовательные: Знать признаки параллельности двух прямых; Уметь решать задачина применение признаков параллельности прямых ;   Развивающие: развивать у учащихся умение анализировать информацию, устанавливать причинно-следственные связи, проводить умозаключение и делать выводы, обобщать результаты; развивать логическое мышление, память, математическую речь;   Воспитательные: развивать коммуникативные умения; формировать познавательные интересы обучающихся; стимулировать мотивацию и интерес к изучению предмета;

  • Слайд 5

    Речевая зарядка:

    Дежурный звук « С –З » Са – за – са – за, Сантимéтр, задáча, Се - зе – се – зе, Секýнда, земля, Си – зи – си – зи. Систéма, зигзáг. Зáданные парáметры, секýщая лúния, соотвéтственные углы׳, разрешúмая задáча. Начертúсмéжные углы׳и вы׳числи их сýмму.

  • Слайд 6

    Посмотрите рисунки и ответьте на вопрос, что общего в них?

  • Слайд 7

    Повторение ранее изученного (устный опрос):

    1.Дайте определение параллельных прямых. 2.Что такое секущая? 3.Назовите углы, образованные при пересечении двух прямых секущей. 4.Чему равна сумма смежных углов? 5.Расскажите свойство вертикальных углов.

  • Слайд 8

    Правила и определения :

    1.Две непересекающиеся прямые на плоскости называются параллельными. 2.Прямая сназывается секущей прямых а ив, если она пересекает их в двух точках. 3.Накрест лежащие углы, односторонние углы и соответственные углы. 4.Сумма смежных углов равна 180 градусов. 5.Вертикальные углы равны.

  • Слайд 9

    Проверка знаний (тест):

    Вам предлагается тест на проверку теоретических знаний с последующей самопроверкой и самооценкой. 1. По рисунку выберите верные утверждения: а) 2 и 8 – вертикальные; б) 5 и 1 – односторонние; в) 7 и 6 – смежные; г) 8 и 4 – накрест лежащие; д) 1 и 2 – соответственные; 2. Прямые a и b параллельны, если: а) 2 = 8; б) 5 = 3; в) 1 = 2; г) 8 + 7 = 1800; д) 7 = 3. Правильные ответы помечаем значком “+” .

  • Слайд 10

    Самопроверка и самооценка теста:

    Проверь себя : Верные ответы в задании: 1. а, в, г ; 2. б, г, д. Оцени себя: Если у вас получилось 6ответов со значком “+” , ставим оценку “5”, 5-4“+” - оценку “4”, 3“+” - оценку “3”, менее 3 “+” - оценку “2”.

  • Слайд 11

    Верно ли расставлены стрелки?

    Повторим признаки параллельности прямых:

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Задачи по готовым чертежам

    Задача 1. Задача 2. Доказать, что РS‖КМ

  • Слайд 14

    Задачи по готовым чертежам (Верно решена задача?)

  • Слайд 15

    Минута отдыха…

  • Слайд 16

    Работа с книгой (стр.58) :

    Задача №190 Дано: АВ = ВС, АД = ДЕ ∠С = 700, ∠ЕАС = 350 Доказать, что ДЕ‖АС Доказательство:

  • Слайд 17

    Доказательство:

    1.По условию АВ=ВС, значит ∆АВС- равнобедренный ⇒ 2. ∠А= ∠ С=700-углы при основании равны; 3. ∠ДАЕ=700-350=350; 4. По условию АД=ДЕ, значит ∆АДЕ- равнобедренный ⇒ 5. ∠ДАЕ=∠ДЕА=350- углы при основании равны; 6. ∠САЕ=∠ДЕА=350-накрест лежащие углы, значит ДЕ‖АС

  • Слайд 18

    Словарь:

    Смéжные углы׳ Вертикáльные углы׳ Пересекáющиеся прямы׳е Параллéльные прямы׳е Секýщая Нáкрест лежáщие углы׳ Односторόнние углы׳ Соотвéтственные углы׳ Равнобéдренныйтреугόльник Чертёж

  • Слайд 19

    Итог урока:

  • Слайд 20

    Рефлексия:

    Оценки за урок!!! Выскажи своё отношение к прошедшему уроку, кому хотели бы сказать «спасибо» за интересную идею, за «подсказку» выхода из трудной ситуации на уроке, за слова, которые помогли наладить отношения с товарищем? Высказывания выстраиваются в форме: «Я хочу сказать "спасибо" _____ за ______».

  • Слайд 21

    Домашнее задание:

    Стр.57 п.26-читать, №190-дорешать, № 189 Спасибо!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке