Презентация на тему "Проектирование проблемно- поискового урока математики" 11 класс

Презентация: Проектирование проблемно- поискового урока математики
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 11 класса на тему "Проектирование проблемно- поискового урока математики" по математике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.11 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектирование проблемно- поискового урока математики
    Слайд 1

    по программе «Теория и методика преподавания астрономии в контексте требований ФГОС»

    2019 Сергеева С.К. учитель математики «МАОУ Школа с углубленным изучением отдельных предметов №183 имени Р.Алексеева» «Проектирование проблемно- поискового урока математики»

  • Слайд 2

    Аннотация разработанного сценария урока Наименование учебной разработки: «Урок проблемно- поисковый» Тема учебного занятия: «Теорема Виета» Учебный предмет: «Алгебра» Нормативная трудоемкость: 1 урок (40-45 мин) Целевая группа/класс: 8 класс

  • Слайд 3

    Общая информация о разработанном уроке Авторская программа к учебникам :Математика: программы:5-9 классы/ А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир, Е.В.Буцко (Алгоритм успеха)М.:Вентана-Граф, 2013. Формы организации УВП «Урок проблемно- поисковый». Место урока или другой формы организации учебной деятельности в структуре учебного предмета «Алгебра »: 1-й урок в изучении темы « Теорема Виета» и 76-й урок по программе.

  • Слайд 4

    • Открыть способ решения квадратных уравнений. • Вовлечь учащихся в ситуацию поиска(учащиеся научатся формулировать проблему, выдвигать гипотезу, анализировать найденное решение). • Раскрыть связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Целевые установки Задачи:

  • Слайд 5

    Фрагмент урока

    Наслайде учащимся предлагается решить несколько квадратных уравнений а) б) в) г) Учащимся дается проблемно- поисковое задание следующего содержания: -для каждого из уравнений найдите сумму и произведение корней -сравните полученные числа с коэффициентами уравнений -выявить связь между коэффициентами и корнями уравнений, сделайте вывод

  • Слайд 6

    Целевые установки – предмет Ожидаемые/планируемые результаты

  • Слайд 7

    Ожидаемые/планируемые результаты Целевые установки -способ

  • Слайд 8

    Ожидаемые/планируемые результаты: Целевые установки- ценность

  • Слайд 9

    знают понятия: «произведение», «сумма», «неизвестное», « уравнение», «квадратное уравнение», «корень уравнения», «коэффициент»; умеют выполнять вычисления с рациональными числами; могут выполнять операции с числовыми и буквенными выражениями; умеют решать полные и неполные квадратные уравнения Исходное состояние обучающихся:

  • Слайд 10

    Технология организации учебной деятельности Межпредметные связи: Умения и навыки, приобретенные в курсе информатики знакомят с понятиями «неизвестное», составление простейших алгоритмов. В курсе физики ,химии ,биологии при выполнении лабораторных и практических работ умение формулировать выводы по итогам проделанной работы.

  • Слайд 11

    Логика развития урока: 

    Мотивация к учебной деятельности. Актуализация опорных знаний. Подготовка к изучению нового материала. Целеполагание. Проблемная ситуация. Постановка проблемного вопроса и открытие нового знания. Достижение поставленной цели Организация фронтальной работы Организация самостоятельной работы Организация обсуждения результатов работы Первичное закрепление Самостоятельная работа Итог занятий. Рефлексия деятельности учащихся на уроке

  • Слайд 12

    Формы оценки планируемых результатов: Диагностика результативности обучения на занятии:

  • Слайд 13

    Учебно – информационное обеспечение учебного занятия

  • Слайд 14

    Материально-техническое обеспечение Техническое обеспечение компьютер с выходом в интернет, мультимедийный проектор, экран. Программное обеспечение : OC Windows(M.Word, P.Point, Mozilla, FireFox):

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке