Содержание
-
по программе «Теория и методика преподавания астрономии в контексте требований ФГОС»
2019 Сергеева С.К. учитель математики «МАОУ Школа с углубленным изучением отдельных предметов №183 имени Р.Алексеева» «Проектирование проблемно- поискового урока математики»
-
Аннотация разработанного сценария урока Наименование учебной разработки: «Урок проблемно- поисковый» Тема учебного занятия: «Теорема Виета» Учебный предмет: «Алгебра» Нормативная трудоемкость: 1 урок (40-45 мин) Целевая группа/класс: 8 класс
-
Общая информация о разработанном уроке Авторская программа к учебникам :Математика: программы:5-9 классы/ А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир, Е.В.Буцко (Алгоритм успеха)М.:Вентана-Граф, 2013. Формы организации УВП «Урок проблемно- поисковый». Место урока или другой формы организации учебной деятельности в структуре учебного предмета «Алгебра »: 1-й урок в изучении темы « Теорема Виета» и 76-й урок по программе.
-
• Открыть способ решения квадратных уравнений. • Вовлечь учащихся в ситуацию поиска(учащиеся научатся формулировать проблему, выдвигать гипотезу, анализировать найденное решение). • Раскрыть связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Целевые установки Задачи:
-
Фрагмент урока
Наслайде учащимся предлагается решить несколько квадратных уравнений а) б) в) г) Учащимся дается проблемно- поисковое задание следующего содержания: -для каждого из уравнений найдите сумму и произведение корней -сравните полученные числа с коэффициентами уравнений -выявить связь между коэффициентами и корнями уравнений, сделайте вывод
-
Целевые установки – предмет Ожидаемые/планируемые результаты
-
Ожидаемые/планируемые результаты Целевые установки -способ
-
Ожидаемые/планируемые результаты: Целевые установки- ценность
-
знают понятия: «произведение», «сумма», «неизвестное», « уравнение», «квадратное уравнение», «корень уравнения», «коэффициент»; умеют выполнять вычисления с рациональными числами; могут выполнять операции с числовыми и буквенными выражениями; умеют решать полные и неполные квадратные уравнения Исходное состояние обучающихся:
-
Технология организации учебной деятельности Межпредметные связи: Умения и навыки, приобретенные в курсе информатики знакомят с понятиями «неизвестное», составление простейших алгоритмов. В курсе физики ,химии ,биологии при выполнении лабораторных и практических работ умение формулировать выводы по итогам проделанной работы.
-
Логика развития урока:
Мотивация к учебной деятельности. Актуализация опорных знаний. Подготовка к изучению нового материала. Целеполагание. Проблемная ситуация. Постановка проблемного вопроса и открытие нового знания. Достижение поставленной цели Организация фронтальной работы Организация самостоятельной работы Организация обсуждения результатов работы Первичное закрепление Самостоятельная работа Итог занятий. Рефлексия деятельности учащихся на уроке
-
Формы оценки планируемых результатов: Диагностика результативности обучения на занятии:
-
Учебно – информационное обеспечение учебного занятия
-
Материально-техническое обеспечение Техническое обеспечение компьютер с выходом в интернет, мультимедийный проектор, экран. Программное обеспечение : OC Windows(M.Word, P.Point, Mozilla, FireFox):
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.