Содержание
-
Тема урока: «Программа действий. Алгоритм»2 класс( по программе Л.Г. Петерсон)
Автор: Дегтерева Ольга Аркадьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ с УИОП №62 им. А.Я.Опарина города Кирова
-
Поможем Ивану Царевичу освободить Елену Прекраснуюиз плена злого Кощея
-
Задайте последовательность поиска смерти Кощея с помощью картинок
-
Дайте название полученной схеме
ДУБ СУНДУК ЗАЯЦ УТКА ЯЙЦО БЛОК-СХЕМА
-
Запишите числа от 3 до 30 через 3
33, 36, 39, 42, 45, 48, 51… Продолжите ряд чисел
-
Найдите значения выражений
8 + 7 12 - 6 16 + 40 58 - 35 40 - 28 46 + 7 7 м 4 см – 4 м 2 см 461 см + 104 см
-
15, 6, 56, 23, 12, 53, 3 м 2 см, 565 см Проверим друг друга
-
Запишите выражения по схемам задач
65 ? 50 ? 50 65 65 50 ? 65 50 ? ? 50 65
-
65 + 50 65 – 50 65 – 50 65 + 50 65 - 50 Проверь себя
-
Укажите путь Ивану Царевичу
-
Тема: «Программа действий. Алгоритм»
Вопросы урока: Что такое ..., …? Как записать…? Где использовать…?
-
Подсказка в яйце
МЛГ
-
Программа действий Ивана Царевича
ПЛЫТЬ ПО МОРЮ СКАКАТЬ ПО ЛЕСУ ЛЕТЕТЬ НАД ГОРАМИ
-
Проверь себя
-
Восстановите правило, используя данные учебника
АЛГОРИТМ ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ - запись алгоритма. - порядок действий. Аль-Хорезми
-
Вернёмся к вопросам урока
1) Что такое алгоритм, программа действий? 2) Как записать программу действий?
-
Проверка задания №3, с. 11
3 9 8 5 4 7 6 2 1
-
Соберите алгоритм работы над задачей
ВОПРОС УСЛОВИЕ СХЕМА ВЫРАЖЕНИЕ РЕШЕНИЕ ОТВЕТ
-
Проверь себя
52 чел. ? чел. (32+28+30) чел. Решение: (32+28+30) – 52= 38 (чел.)
-
Составьте устно рассказ, опираясь на вопросы урока
«Я сделал открытие…Я узнал… Я понял…» Что такое ..., …? Как записать…? Где использовать…?
-
Благодарим вас за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.