Содержание
-
70-летию Победы посвящается ПРОГРЕССИИ (9 класс) учитель математики высшей категории Хабибуллина АльфияЯкубовна МБОУ СОШ №177 г.Казань,
-
МБОУ СОШ №177 г.Казань, учитель математики высшей категории Хабибуллина АльфияЯкубовна
ПРОГРЕССИИ 3;5;7;9;11;13;15;17;19
-
Почему на предыдущем слайде приведен магический квадрат? Любые девять подряд идущих членов арифметической прогрессии можно разместить в магическом квадрате размерностью 3Х3
-
Расшифруйте понятие
БЕСКОНЕЧНОСТЬ 5 = Ч 1=Н
-
Какое отношение термин «бесконечность» имеет к теме «Прогрессии»?
-
СЛОЖЕНИЕ
4 = Ж ие
-
Какое отношение термин «сложение» имеет к теме «Прогрессии»?
-
Определите арифметические прогрессии среди последовательностей
1) -11;-8;-5;-2; … 2)5/8; 1; 11/8;… 3) -1/2; 1; -2;… 4) 2; -3; -4;…
-
номер
-
Какое отношение термин «номер» имеет к теме «Прогрессии»? Запишите рекуррентные формулы и формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий
-
ГАУСС
-
-
СУММА
4=М
-
Какое отношение этот термин имеет к теме «Прогрессии»? Запишите формулы суммы n первых членов а.п. и г.п
-
ЗНАМЕНАТЕЛЬ
Т
-
Какое отношение этот термин имеет к теме «Прогрессии»? Запишите формулу знаменателя геометрической прогрессии
-
1) 81; 27; 9; 3; … 2) √5; 2√5;3√5; 4√5;… 3) 7; -7; 7; -7;… Найдите среди последовательностей геометрическую прогрессию и ее знаменатель
-
0 1 1 ОГЭ 2015 Члены последовательности изображены точками на координатной плоскости. Определите: а) вид прогрессии Б) первый член В) разность Г) ограниченностьд) монотонностье) знакопостоянство
-
0 1 1 ОГЭ 2015 Члены последовательности изображены точками на координатной плоскости. Определите: а) вид прогрессии Б) первый член В) разность Г) ограниченностьд) монотонностье) знакопостоянство
-
ЗАДАЧА
-
На следующем слайде приведена таблица сроков обороны и битвы в ключевых сражениях в Великой Отечественной войне. Проанализируйте особенности этой последовательности, упорядочив элементы по возрастанию
-
-
Если расположить числа последовательно, добавив битву за Кавказ, получим геометрическую прогрессию из сроков обороны и битвы в ключевых сражениях Великой Отечественной войне
-
Задача №1
В дивизии 4 полка, в каждом полку 4 батальона, в каждом батальоне 4 роты, в которой по 4 взвода. Сколько солдат в каждом подразделении, если в батальоне 640солдат?
-
Задача №2 ОГЭ 2015
Для форсирования водных преград использовались плоты. При хранении бревен их укладывают, как показано на рисунке. Хватит ли их на 9 плотов по 6 бревен в каждом, если в основании такой кладки положено 10 бревен?
-
Задача №3 ОГЭ 2015
Ежедневно с меньшего из 7 аэродромов взлетает 3 самолета, с каждого следующего в 2 раза больше. Сколько всего самолетов вылетает в бой ежедневно?
-
Задача №4 ОГЭ 2015
При свободном падении снаряд летит в первую секунду 4,9 м, а в каждую следующую на 9,8 м больше. Через сколько секунд снаряд достигнет земли, если бомбардировщик летит на высоте 122,5м.
-
ЗадачА №5 ОГЭ 2015
Солдат за первые 10мин роет 1,5м траншеи. За каждые следующие 10мин - на 0,25м меньше. Сколько времени ему потребуется, чтобы вырыть траншею длиной 5метров?
-
Задача 6 (№24.64 МУК А.Г.Мордкович)
Бактерия, попав в живой организм, к концу 20-й минуты делится на две бактерии, каждая из них к концу следующих 20 минут делится опять на две и т.д. Найдите число бактерий, образующихся из одной бактерии к концу суток.
-
С 1944 года пенициллин регулярно поступал в госпитали прямо на фронт, что спасло тысячи жизней советских солдат
-
Кто не знает историю своей страны будет учить историю чужой…
Следует помнить уроки войны!!! В первую неделю августа станица Светлая приняла 250 беженцев, а в каждую следующую – в 1,2раза больше. Сколько беженцев приняла станица за август?
-
№23.63
Больной принимает лекарство по схеме: в первый день 5 капель, а в каждый следующий день — на 5 капель больше, чем в предыдущий. Приняв 40 капель, он 3 дня пьет по 40 капель лекарства, а потом ежедневно уменьшает прием на 5 капель, доведя его до 5 капель. Сколько пузырьков лекарства нужно купить больному, если в каждом содержится 20 мл лекарства (250к)?
-
Д/з: №23.62, 23.65, 24.65, 24.69-24.73 (УМК А.Г.Мордкович) Урок завершен. Всем – спасибо!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.