Содержание
- 
              
            
 Урок математики в 3 классе 
- 
              
            
 Девиз урока Учись, смекай, активным будь И к знаниям откроешь путь! 
- 
              
            
 Произведение трех и более множителей.(с. 94) Цель урока Узнать, как использовать сочетательное и переместительное свойства умножения 
- 
              
            
 Устный счет 
- 
              
            
 Устный счет 
- 
              
            
 Устный счет 15 14 
- 
              
            
 Сколько кубиков использовали ? Работаем с учебником с. 94 
- 
              
            
 
- 
              
            
 3· (5·2)=3·10=30 8· (2·4)=8·8=64 (3·3) ·(9·1)=9·9=81 (1·7) ·(2·3)=7·6=42 4· (3·2)=4·6=24 6· (2·4)=6·8=48 
- 
              
            
 Физминутка 
- 
              
            
 Вспоминаем пройденное Проверь себя: 482+87=569 583-269=314 ( 871-296)+105=680 
- 
              
            
 Решим задачу Проверь себя: 20+12=32 (м)- ткани пошло на 8 платьев. 32:8=4 (м) – идет на 1 платье. 20:4=5 (пл.) – сшила 1 швея. 8-5=3 (пл.) –сшила 2 швея. Ответ: 5 платьев, 3 платья. 
- 
              
            
 Самостоятельная работа 
- 
              
            
 Домашнее задание С. 96 №10, с. 97 №1 
- 
              
            
 Самооценка Ура! Всё понятно! Есть еще вопросы! Пока всё сложно! 
- 
              
            
 Итог урока Я узнал… Мне легко… Пока мне сложно… 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.