Содержание
-
Урок математики в 3 классе
-
Девиз урока Учись, смекай, активным будь И к знаниям откроешь путь!
-
Произведение трех и более множителей.(с. 94) Цель урока Узнать, как использовать сочетательное и переместительное свойства умножения
-
Устный счет
-
Устный счет
-
Устный счет 15 14
-
Сколько кубиков использовали ? Работаем с учебником с. 94
-
-
3· (5·2)=3·10=30 8· (2·4)=8·8=64 (3·3) ·(9·1)=9·9=81 (1·7) ·(2·3)=7·6=42 4· (3·2)=4·6=24 6· (2·4)=6·8=48
-
Физминутка
-
Вспоминаем пройденное Проверь себя: 482+87=569 583-269=314 ( 871-296)+105=680
-
Решим задачу Проверь себя: 20+12=32 (м)- ткани пошло на 8 платьев. 32:8=4 (м) – идет на 1 платье. 20:4=5 (пл.) – сшила 1 швея. 8-5=3 (пл.) –сшила 2 швея. Ответ: 5 платьев, 3 платья.
-
Самостоятельная работа
-
Домашнее задание С. 96 №10, с. 97 №1
-
Самооценка Ура! Всё понятно! Есть еще вопросы! Пока всё сложно!
-
Итог урока Я узнал… Мне легко… Пока мне сложно…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.