Содержание
-
Урок математики в 2 классе
Тема: Простейшие уравнения с предметами, числами на основе соотношения между частью и целым.
-
Цель: Развитие понятийно - логического мышления, речи, творческих способностей.
Задачи: 1. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым и вычитаемым на основе взаимосвязи между частью и целым 2. Совместное решение уравнений всех изученных типов. 3. Закрепление навыков быстрого и стабильного счета предметов в пределах 9. Оборудование: Ёжик Моня, иллюстрированный паровозик из тыкв, алгоритм урока, таблицы уравнений к задачам, сюрпризные картинки (девочки – бабочки, мальчики – самолетики).
-
Алгоритм урока:
устный счет работа у доски самостоятельная работа решение уравнений решение задач итог урока
-
Здравствуйте, это я – Моня!
-
Устный счет
9 - 6 + 5 = 9 – 7 + 4 = 6 – 5 + 2 = 8 - 4 – 3 = 5 + 5 – 2 = 8 – 2 – 3 =
-
Работа у доски
☼ (решение примеров с объяснением)
-
Проверка самостоятельной работы в тетрадях
R с
-
Решение уравнений
-
физкультминутка
Вышли мышки как – то раз Посмотреть который час. Раз, два, три, четыре Мышки дернули за гири Вдруг раздался страшный звон, Убежали мышки вон!
-
Решение задачи №1
Девочки посадили на клумбе 9 цветков. Маша посадила 3 цветка, Катя 1 цветок. Сколько цветов посадила Ира? 9 цв. Маша Катя Ира 3цв. 1цв. ?цв.
-
Решение задачи №2
Мама купила на рынке арбуз и дыню. Масса арбуза 5 кг, а масса дыни 3 кг. На сколько больше весит арбуз, чем дыня? Сколько весят арбуз и дыня вместе? 5кг ?кг ?кг 3кг
-
Итог урока
Вам понравился урок? Подведём, друзья итог… Что сегодня Что сейчас получилось? не удалось?
-
Домашнее задание
Нарисуй мне букет из 3 ромашек и 4 васильков
-
Спасибо за урок!
Всем спасибо за урок, Для вас звенит звонок!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.