Содержание
-
Пропорция
Артамонова Л.В., учитель математики МКОУ «Москаленский лицей»
-
Цели и задачи
Активизировать познавательную деятельность учащихся; познакомить учащихся с понятиями: пропорция, члены пропорции; верная и неверная пропорции; познакомить учащихся с основным свойством пропорции и сформировать навык по определению верной пропорции.
-
Теоретические сведения
Пропорция – равенство двух отношений.
-
Заполни таблицу
5, 42 6, 35 210 210 64, 4 8, 32 256 256 n, z v, x nz vx ответ ответ ответ
-
Проверь правильность пропорции
нет да да нет
-
Из данных отношений выбери равные
2 : 5 24 : 6 3 : 1 1 : 1,6 20 : 50 8,1: 2,7 2 : 5 20 : 50 = Ответ 3 : 1 = 8,1: 2,7 24 : 6 =
-
Из каких чисел можно составить пропорции, и составь их
18, 6, 42, 7 60, 100, 3, 5 45, 35, 9, 7 нельзя 60:100=3:5 нельзя 9:45=7:35
-
Решите уравнения, применяя основное свойство пропорции
a :5,2 = 22,1:1,69 2, 57 : x = 28,27:15,4 42, 6 :20,59 = y:7,83 Ответ 68 1,4 16,2 1,44 10 40
-
Решите задачу
8 однотипных деталей весят 18 кг. Сколько весят 28 таких же деталей Решение
-
За 3 часа велосипедист проехал 43,5км. Какое расстояние он проедет за 8 часов, двигаясь с той же скоростью? Решение
-
Блиц-опрос
Что называется пропорцией? Закончи фразу: в верной пропорции 49 относится к 7, как число 21 относится к … В пропорции 28:7=16:4 произведение крайних членов … , а произведение средних членов …. . В пропорции 18:6=12:4 средними членами являются… , а крайними … .
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.