Презентация на тему "Сложение положительных и отрицательных чисел"

Презентация: Сложение положительных и отрицательных чисел
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Сложение положительных и отрицательных чисел" по математике. Презентация состоит из 24 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.14 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сложение положительных и отрицательных чисел
    Слайд 1

    Сложение положительных и отрицательных чисел.

    Подготовил учитель математики и информатики филиала МКОУ СОШ с.Святославка в с.ВоздвиженкаСергадеев А.В. 2013г.

  • Слайд 2

    Цели урока:

    Повторение изученного материала по теме «Положительные и отрицательные числа». Вывод правила сложения положительных и отрицательных чисел

  • Слайд 3

    Сказка

    “В некотором государстве, на берегу нулевой реки жили числа-близнецы. Их домики стояли на одинаковом расстоянии от реки. Только одни из них поселились на правом, а другие – на левом. Жили дружно и счастливо.. Но случилась беда, стали пропадать пары чисел отличающихся друг от друга разными знаками. Сыщики выяснили, что они исчезают в нулевой реке. Тогда правитель координатного государства издал указ, запрещающий таким числам одновременно подходить к нулевой реке. Задание: Подумайте, как назывались эти числа и как можно назвать государство. Почему терялись пары в нулевой реке?

  • Слайд 4

    Повторение пройденного:

    -19

  • Слайд 5

    Расшифруйте имя математика, который впервые ввёл понятие координатной прямой. для этого отметьте на координатной прямой точки с заданными координатами. Декарт ответ

  • Слайд 6

    Задача 1

    Температура воздуха вечером на улице была -10°С, а к утру, согласно прогнозу, она изменится на -8°С. Какой будет температура воздуха утром? ПОМОЩЬ РЕШЕНИЕ К СЛЕДУЮЩЕЙ ЗАДАЧЕ

  • Слайд 7

    0 -1 1 -2+(-3)= -2 -3 -5 -5 |-2|+|-3| -()= Сложение чисел с одинаковыми знаками Вывод: Чтобы сложить два числа с одинаковыми знаками, надо: а) поставить знак этих чисел; б) модули сложить. Кликни мышкой в любом месте. Окончанием просмотра служит появление домика.

  • Слайд 8

    Решение

    – 10 + (-8) = - (10 +8) = - 18°С Ответ: - 18°С.

  • Слайд 9

    Задача 2

    Птица клест – еловикнесет яйца и высиживает птенцов зимой при температуре воздуха – 35°С в гнезде температура почти на 49°С. выше. Какова температура в гнезде? ПОМОЩЬ РЕШЕНИЕ К СЛЕДУЮЩЕЙ ЗАДАЧЕ

  • Слайд 10

    0 -1 1 -3+5= -3 +5 2 2 |5|-|-3| = Сложение чисел с разными знаками Кликни мышкой в любом месте. Окончанием просмотра служит появление домика.

  • Слайд 11

    Решение

    -35 + 49 = 49 – 35 = 14°С Ответ: температура в гнезде 14°С

  • Слайд 12

    Задача 3

    Шмели выдерживают температуру до – 7,8°С, пчелы – выше этой на 1,4°С. Какую температуру выдерживают пчелы? ПОМОЩЬ РЕШЕНИЕ К СЛЕДУЮЩЕЙ ЗАДАЧЕ

  • Слайд 13

    0 -1 1 -5+3= -5 +3 -2 -2 |-5|-|3| -( )= Вывод: Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо: а) поставить знак большего модуля; б) из большего модуля вычесть меньший. Кликни мышкой в любом месте. Окончанием просмотра служит появление домика.

  • Слайд 14

    Решение

    – 7,8 + 1,4 = - (7,8 – 1,4) = - 6,4 °С Ответ: - 6,4°С.

  • Слайд 15

    Закрепление

    -6 + (-8) Подумай! -2 Молодец! Подумай! 14 -14

  • Слайд 16

    Молодец! 7 + (-9) Подумай! -16 Подумай! 16 -2

  • Слайд 17

    -5,4 + 3,5; Подумай! 1,9 Молодец! Подумай! -8,9 -1,9

  • Слайд 18

    Молодец! –3,9 + (-3,7) Подумай! -0,2 Подумай! 0,2 -7,6

  • Слайд 19

    Молодец! -4 + 4; Подумай! 8 Подумай! -8 0

  • Слайд 20

    -15 + 3 Подумай! 12 Молодец! Подумай! -18 -12

  • Слайд 21

    Найдите примеры с ошибками

    -37+(-12)= -49 ; -45+27 =-72; 675+(-105)= 780; -3,4+(-2,1)= -5,5; -7,3+(-9)= -8,2 ; -78 + 56 = -22 -18 -16,3 570

  • Слайд 22

    Рефлексия

    Что мы узнали на сегодняшнем уроке ? Пригодится ли это вам на других уроках? Если пригодится, то на каких? В чём были трудности? Всё ли мы теперь знаем про отрицательные числа? Что бы вы ещё хотели узнать про них?

  • Слайд 23

    Домашнее задание

    Придумать сказку или нарисовать рисунок по данной теме «Положительные и отрицательные числа» Записать и решить по три примера на сложение положительных и отрицательных чисел: а) с натуральными числами; б) с десятичными дробями; в) с обыкновенными дробями

  • Слайд 24

    Использованные материалы

    Виленкин, Н. Я. Математика: [Текст] Учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 23-е изд., перераб. – М.: Мнемозина, 2008. – 288c. Виленкин, Н. Я. Математические диктанты. [Текст]: Пособие для учителей и учащихся. К учебнику: Математика / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – М.: ООО «Издательство «РОСМЭН-ПРЕСС», 2003 – 96 с. (электронный вариант) И. Я. Депман, Н.Я. Виленкин, За страницами учебника математики. Пособие для учащихся 5 – 6 классов средней школы. – М.: Просвещение, 1989г ( электронный вариант)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке