Презентация на тему "Прозрачный квадрат» (Нетающие льдинки озера Айс) по формированию элементарных математических представлений дошкольников"

Презентация: Прозрачный квадрат» (Нетающие льдинки озера Айс) по формированию элементарных математических представлений дошкольников
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Прозрачный квадрат» (Нетающие льдинки озера Айс) по формированию элементарных математических представлений дошкольников" по математике. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 1.15 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Прозрачный квадрат» (Нетающие льдинки озера Айс) по формированию элементарных математических представлений дошкольников
    Слайд 1

    «Использование современной образовательной технологии Воскобовича В.В.«Прозрачный квадрат» (Нетающие льдинки озера Айс) по формированию элементарных математических представлений дошкольников»

    Кобызь Светлана Владимировна, воспитатель 2 подготовительной группы МКДОУ №12 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №12 г.Нижнеудинск» 2016г.

  • Слайд 2

    Воскобович Вячеслав Вадимович Актуальность: Партнерская деятельность взрослых с детьми; 2. Основная деятельность - игровая 3. Широкий возрастной диапазон участников игр (от 3 до 8 лет);4. Многофункциональность; 5. Сказочная «огранка»; 6. Творческий потенциал.

  • Слайд 3

    Коммуникативные способности  Игра «Прозрачный квадрат» Интеллектуальные способности Конструктивные умения Познавательные способности Речевые умения Творческие способности Цель:создатьусловия для формирования у детей элементарных математических представлений.

  • Слайд 4

    Методики-сказки: «Подарок хранителя озера Айс»; «Нетающие льдинки озера Айс, Или сказка о прозрачном квадрате» Карточки - схемы

  • Слайд 5

    «Фиолетовый лес»

  • Слайд 6

    Закрепление геометрических фигур 1. 2. 4. 3.

  • Слайд 7

    Решение примеров и задач 1 + 2 = 3 2 - 1 = 1

  • Слайд 8

    Срисовывание картинок по образцу Составление фигур по карточкам - схемам

  • Слайд 9

    Общие выводы: Дети познают новое на основе партнерской деятельности, через игру; У детей развиваются умения по составлению геометрических фигур из частей, понимания соотношения целого и части; Развивается внимание, памяти, воображение, умение анализировать, сравнивать, творческие способности, речь, мелкую моторику рук, сенсорные способности; Дети самостоятельно воссоздают силуэты из геометрических фигур; Знакомятся и закрепляют названия геометрических фигур, их размеры; Обобщают понятие многоугольник; У детей формируется умение конструировать предметные силуэты через наложение или приложение пластинок; У детей формируются пространственные отношения целого и частей при делении на 2,3,4,5,6, и более частей; Воспитывается усидчивость, чувство взаимопомощи, умение доводить начатое дело до конца.

  • Слайд 10

    Литература: 1. Бондаренко Т. М. Развивающие игры в ДОУ. Конспекты Занятий по развивающим играм Воскобовича. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. Воронеж, 2013 г. 2. Бондаренко Т. М. Организация непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. Воронеж, 2012 г. 3.Воскобович В. В. «Нетающие льдинки Озера Айс, или Сказка оПрозрачном квадратике» ООО «РИВ», 2006 г. 4. Игры Воскобовича своими руками – для воспитателей детских садов. maam. ru / Детский сад / Игры 5. Методика Воскобовичаdeti – club/ Ru /metodika_voskobovicha.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке