Содержание
-
Плывем к Робинзону Крузо
Подготовила воспитатель д/с №17 «Искорка»: Коламыцина Ирина Евгеньевна
-
Задачи: Продолжать учить делать простые умозаключения о сущности выполненного действия; активно включаться в коллективную работу; развивать логическое мышление; помочь найти нужный способ выполнения задания; ведущий к результату экономным путем. Воспитывать умение помогать сверстнику в случае необходимости.
-
Для детей
Научиться обобщать, сравнивать, устанавливать закономерности, предвидеть результат и ход решения творческой задачи.
-
Ход
Воспитатель: Сегодня мы с вами, ребята, отправимся в гости к Робинзону Крузо. Путешествие будет далекое, интересное, но опасное, поэтому с собой берем самых смелых, дружных, сообразительных и находчивых математиков. А есть среди вас такие? Это мы проверим, когда выполним задания.
-
Назови лишнее слово
Задание: Нужно назвать лишнее слово и объяснить почему оно лишнее. Понедельник Вторник Февраль Четверг Воскресенье
-
Вопросы
Сколько рогов у двух коров? (4) Если выше стол стула, то стул… (ниже) Если сестра старше брата, то брат … (младше) Если правая рука справа, то левая … (слева)
-
Игра «Ночь – День»
А) «Ночь» закрываем глаза, воспитатель предлагает задания. «День» - дети просыпаются и находят цифры 4,5,6,7,8. Б) С усложнением 6 на 1 больше, 9 на 1 меньше, 10 на 1 меньше, 4 на 1 больше. Воспитатель: Молодцы! Все хорошо справились с заданием и можем смело отправиться в путешествие.
-
Я раздаю эмблемы проходить по трапу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. (цифры расположены на полу). Воспитатель: Располагайтесь поудобней любуемся морем, дышим свежим воздухом. Итак, в путь. Наш корабль подходит к острову попугаев. Вас встречает говорящий попугай Гоша. Он интересуется сможете ли вы расставить в приведенных примерах нужные знаки: 7 1=8, 6 2=4, 1 1=2, 10 2=8, 3 1=4, 8 1=9, 2 1=3, 3 1=2, 9 1=10, 4 1=3, 5 1=6, 4 1=5, 6 1=7, 5 1=4, 2 2=4, 9 1=8, 7 1=6.
-
Попугай Гоша: Молодцы, ребята справились с моим заданием я с вами прощаюсь. До свидания. Воспитатель: Мы снова отправляемся в путь. Перед нами остров обезьян. Хозяйка острова приготовила для путешественников два хитрых задания. 1.По тропинке зайчик шел Подосиновик нашел Походил вокруг осин И нашел еще один Сколько всего подосиновиков нашел зайчик? Из чего состоит задача: условие, вопрос, решение, ответ. Ответ: 1+1=2
-
2.Пять зеленых лягушат На песочке в ряд лежат Одному из 5 братьев Захотелось искупаться Остальным же неохота Возвращаться вновь в болото. Сколько лягушат осталось лежать на песке? Из чего состоит задача: условие, вопрос, решение, ответ. Ответ: 5-1=4. Воспитатель: Вот хитрые задания были у обезьяны. До свидания обезьянка. Дети мы плывем на остров слонов. Маленький слоненок давно ждет гостей. Он учиться в школе зверей и никак не может справиться с домашним заданием.
-
1.Каких флажков больше, те раскрасьте синим цветом:
-
2.Дорисовать в каждом ряду предметы, чтобы их было по 5.
-
Воспитатель: Ребята, мы помогли слоненку выполнить задание. Слоненок все понял. В благодарность получите от него «ананасы» и «бананы». И снова в путь! Дети прощаются со слоненком. Воспитатель: Что это? Необитаемый остров. Ребята наш корабль захватили дикари. Пока вы не дадите ответ на их задание они нас не выпустят. Быстрее дети, быстрее за работу. А) Дорисуй звездочки синим карандашом и вставь числа в «окошки».
-
5 4 6
-
5 5 6
-
Заштрихуйте правильно:
-
Воспитатель: Ура! Ответ найден мы на свободе. Скорее на корабль. Нас ждет Робин Крузо. Ой, что это! На палубе вода! Кто-то из дикарей все-таки успел пробить наш корабль. Найдите пробоины. Задание. «Заполни пустые клетки»
-
-
-
В: Пробоины найдены. А вот и сам Робинзон Крузо. Встречайте его. Робинзон Крузо: А как вы повзрослели. И наверное стали еще сообразительнее. А ну я вас проверю. «Лестница состоит из 10 ступеней. На какую ступень надо встать, чтобы быть на середине? (5). Кто собирает яблоки спиной? (еж) Какой лесной житель сушит грибы на деревьях? (белка) В: Молодцы, ребята. Вы настоящие путешественники смелые, находчивые, сообразительные. На этом с вами наше путешествие закончено.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.