Содержание
-
РАЗМЕР И ВЕЛИЧИНА
-
-
-
-
-
-
-
Пространственные представления
Неразвитые пространственные представления, проблемы со структурированием элементов в ряду, неточность зрительного восприятия, сложности самоконтроля заметно тормозят процесс овладения навыками чтения и письма. Осознанно ориентироваться в пространстве ребенок сможет только после того, как научится понимать и пользоваться предлогами в активной речи, поскольку именно предлоги указывают на взаимоположение предметов в пространстве. Навыки ориентировки на плоскости, в пространстве и на листе бумаги закрепляются учителем-логопедом посредством формирования у детей:
-
-
-
Пространственные представления
-
Пространственные представления
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.